Машиностроение — индустрия, производящая всевозможные, орудия, приборы, а также предметы потребления и продукцию оборонного назначения.
Машиностроение делится на три группы — трудоёмкое, металлоёмкое и наукоёмкое. В свою очередь, эти группы делятся на следующие отраслевые подгруппы: тяжёлое машиностроение, общее машиностроение, среднее машиностроение, точное машиностроение, производство металлических изделий и заготовок, ремонт машин и оборудования.
Так же к списку отраслей можно добавить разделы, которые появились совсем недавно (вторая половина XX века), такие как:
Ракетостроение
Электроника
Радиотехника
Робототехника
Развитие каждой из отраслей является немаловажной задачей, так как от этого зависит во многом зависит общий финансовый и экономический рост.
Отрасли машиностроения объединяют в 4 основные группы, в зависимости от рынка, на который направлена выпускаемая ими продукция:
Инвестиционное машиностроение. В эту группу входят тяжелое, энергетическое, транспортное, химическое и нефтяное машиностроение. Развитие данных отраслей обуславливается в первую очередь инвестициями.
Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение. Предприятия этой группы промышленности в основном зависят от платеже сельхозпроизводителей.
Станкостроение – это группа наукоемких отраслей (электротехника, приборостроение) развивающихся в зависимости от потребностей других отраслей.
Автомобильная промышленность, чей выпуск ориентирован на спрос непосредственно потребителей (готовая продукция).
Факторы, влияющие на изменение структуры отраслей:
Научно-технический прогресс. Чем интенсивней развивается наука и техника, тем нарастает потребность в новых отраслях, выделение из уже сформированных новых подотраслей.
Темп развития народного хозяйства.
Рост материального состояния населения, изменение в потребностях.
Проиллюстрируем описанные выше черты барокко применительно к архитектуре и скульптуре, музыке, литературе и искусстве в разных европейских странах в XVII - XVIII веках. . Сразу оговоримся, что барокко в различных странах Европы, подчас, подразумевало разные культурные тенденции.
Барокко в архитектуре и скульптуре.
"Отцом" барокко в архитектуре называют Микеланджело, поскольку в его статуях, зданиях, рисунках происходит, одновременно, возврат к духовным ценностям средневековья и последовательное открытие новых принципов формообразования. Буанаротти, в последние годы своей жизни, исчерпав возможности классицистической пластики, создавал невиданные ранее экспрессивные формы. Его фигуры в "Сикстинском плафоне" изображены не по правилам пластической анатомии, а согласно иным, иррациональным силам, вызванным к жизни фантазией самого художника. В этом проявился один из первых признаков барокко - избыточность средств и смешение масштабов. Если в искусстве Классицизма все формы четко определены и отграничены друг от друга, то "Сикстинский плафон" Микеланджело, потому и является первым произведением стиля Барокко, что в нем произошло столкновение нарисованных, но скульптурных по осязательности фигур, и невероятного архитектурного каркаса, написанного на потолке, нисколько не согласованного с реальным пространством архитектуры. Дж. Вазари, летописец Возрождения, назвал этот стиль "причудливым, из ряда вон выходящим и новым".
Таким образом, для архитектуры барокко характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм.
Проанализируем особенности барочной архитектуры и скульптуры по странам.
В Итальянской архитектуре самым видным представителем стал Карло Мадерна. Главное его творение - фасад церкви Санта-Сусанна, законченный в 1603 году. Основной фигурой в развитии скульптуры барокко стал Лоренцо Бернини. Кроме этих деятелей, свой вклад в развитие Барокко оставили П. Кортона, Г. Гварини, Р. Райнальди и Б. Лорена.
Первые его произведения в этом стиле относятся к 1620 году. В отдельную школу Барокко Италии выделяют так называемое сицилийское барокко, которое развилось после землетрясения 1693 года.
Походу 1
Объяснение:
Машиностроение — индустрия, производящая всевозможные, орудия, приборы, а также предметы потребления и продукцию оборонного назначения.
Машиностроение делится на три группы — трудоёмкое, металлоёмкое и наукоёмкое. В свою очередь, эти группы делятся на следующие отраслевые подгруппы: тяжёлое машиностроение, общее машиностроение, среднее машиностроение, точное машиностроение, производство металлических изделий и заготовок, ремонт машин и оборудования.
Так же к списку отраслей можно добавить разделы, которые появились совсем недавно (вторая половина XX века), такие как:
Ракетостроение
Электроника
Радиотехника
Робототехника
Развитие каждой из отраслей является немаловажной задачей, так как от этого зависит во многом зависит общий финансовый и экономический рост.
Отрасли машиностроения объединяют в 4 основные группы, в зависимости от рынка, на который направлена выпускаемая ими продукция:
Инвестиционное машиностроение. В эту группу входят тяжелое, энергетическое, транспортное, химическое и нефтяное машиностроение. Развитие данных отраслей обуславливается в первую очередь инвестициями.
Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение. Предприятия этой группы промышленности в основном зависят от платеже сельхозпроизводителей.
Станкостроение – это группа наукоемких отраслей (электротехника, приборостроение) развивающихся в зависимости от потребностей других отраслей.
Автомобильная промышленность, чей выпуск ориентирован на спрос непосредственно потребителей (готовая продукция).
Факторы, влияющие на изменение структуры отраслей:
Научно-технический прогресс. Чем интенсивней развивается наука и техника, тем нарастает потребность в новых отраслях, выделение из уже сформированных новых подотраслей.
Темп развития народного хозяйства.
Рост материального состояния населения, изменение в потребностях.
Проиллюстрируем описанные выше черты барокко применительно к архитектуре и скульптуре, музыке, литературе и искусстве в разных европейских странах в XVII - XVIII веках. . Сразу оговоримся, что барокко в различных странах Европы, подчас, подразумевало разные культурные тенденции.
Барокко в архитектуре и скульптуре.
"Отцом" барокко в архитектуре называют Микеланджело, поскольку в его статуях, зданиях, рисунках происходит, одновременно, возврат к духовным ценностям средневековья и последовательное открытие новых принципов формообразования. Буанаротти, в последние годы своей жизни, исчерпав возможности классицистической пластики, создавал невиданные ранее экспрессивные формы. Его фигуры в "Сикстинском плафоне" изображены не по правилам пластической анатомии, а согласно иным, иррациональным силам, вызванным к жизни фантазией самого художника. В этом проявился один из первых признаков барокко - избыточность средств и смешение масштабов. Если в искусстве Классицизма все формы четко определены и отграничены друг от друга, то "Сикстинский плафон" Микеланджело, потому и является первым произведением стиля Барокко, что в нем произошло столкновение нарисованных, но скульптурных по осязательности фигур, и невероятного архитектурного каркаса, написанного на потолке, нисколько не согласованного с реальным пространством архитектуры. Дж. Вазари, летописец Возрождения, назвал этот стиль "причудливым, из ряда вон выходящим и новым".
Таким образом, для архитектуры барокко характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм.
Проанализируем особенности барочной архитектуры и скульптуры по странам.
В Итальянской архитектуре самым видным представителем стал Карло Мадерна. Главное его творение - фасад церкви Санта-Сусанна, законченный в 1603 году. Основной фигурой в развитии скульптуры барокко стал Лоренцо Бернини. Кроме этих деятелей, свой вклад в развитие Барокко оставили П. Кортона, Г. Гварини, Р. Райнальди и Б. Лорена.
Первые его произведения в этом стиле относятся к 1620 году. В отдельную школу Барокко Италии выделяют так называемое сицилийское барокко, которое развилось после землетрясения 1693 года.
сайт http://cult.bobrodobro.ru/20377