В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Социология 1.найдите соответствия между наборами полномочий и моделями социального . примеры организаций, где целесообразно применять данные модели. обоснуйте применение моделей в зависимости от внешней среды , целей и организации. полномочия подчинённого сотрудника: 1.принимает решения, сообщая о них руководству перед тем, как приступить к реализации. 2.предлагает руководству на выбор предварительные варианты решения, оставляя за ним решающее слово. 3.выполняет поручение после получения детальных инструкций руководства. 4.самостоятельно принимает и реализует решения, информируя руководство о результатах. 2. пример на каждый вид манипулирования. описывая ситуацию, обязательно выделите, кто, кем, с какой целью манипулирует, в чём заключается манипуляция и почему это манипуляция.

Показать ответ
Ответ:
nikihouston342
nikihouston342
21.03.2020 00:17

Подача. Нижняя боковая подача. Она является наиболее по выполнению и не требует больших мышечных усилий, поэтому именно с нее рекомендуется начинать изучение подач.

Нижняя передача. Ее используют волейболисты в тех случаях, когда мяч летит от подачи соперника.

дар с вращением. Незначительное обегание мяча (30-50 см) при разбеге, незначительная подача плеч при замахе, более продолжительное сопровождение мяча в сторону кручения.

Блокирование. Блокированием в волейболе принято называть преграждения пути полета мяча, посланного нападающим ударом с подпрыгивания и выставления рук над сеткой.

(можно оценку?)

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyagrygorieva
tanyagrygorieva
30.09.2020 18:17

Выдвинули тезис о том, что события 1916 г. необходимо расценивать как национально-освободительную революцию, одну из первых революций такого типа, происходивших в колониях царской России. Тезис интересный, но этот сюжет истории восстания 1916 г. требует специального исследования, равно, как ныне забытый тезис, высказанный А. В. Пястковским еще в 1960 г., о том, что восстание 1916 г. в Средней Азии и Казахстане несомненно было одним из звеньев все разгоравшейся революционной борьбы колониальных народов (Китая, Персии, Южно-Американского союза и др.) ига27. Продолжение НАЦИОНАЛЬНО- ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ 1916 ГОДА

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота