Социология 1.найдите соответствия между наборами полномочий и моделями социального . примеры организаций, где целесообразно применять данные модели. обоснуйте применение моделей в зависимости от внешней среды , целей и организации. полномочия подчинённого сотрудника: 1.принимает решения, сообщая о них руководству перед тем, как приступить к реализации. 2.предлагает руководству на выбор предварительные варианты решения, оставляя за ним решающее слово. 3.выполняет поручение после получения детальных инструкций руководства. 4.самостоятельно принимает и реализует решения, информируя руководство о результатах. 2. пример на каждый вид манипулирования. описывая ситуацию, обязательно выделите, кто, кем, с какой целью манипулирует, в чём заключается манипуляция и почему это манипуляция.
Подача. Нижняя боковая подача. Она является наиболее по выполнению и не требует больших мышечных усилий, поэтому именно с нее рекомендуется начинать изучение подач.
Нижняя передача. Ее используют волейболисты в тех случаях, когда мяч летит от подачи соперника.
дар с вращением. Незначительное обегание мяча (30-50 см) при разбеге, незначительная подача плеч при замахе, более продолжительное сопровождение мяча в сторону кручения.
Блокирование. Блокированием в волейболе принято называть преграждения пути полета мяча, посланного нападающим ударом с подпрыгивания и выставления рук над сеткой.
(можно оценку?)
Выдвинули тезис о том, что события 1916 г. необходимо расценивать как национально-освободительную революцию, одну из первых революций такого типа, происходивших в колониях царской России. Тезис интересный, но этот сюжет истории восстания 1916 г. требует специального исследования, равно, как ныне забытый тезис, высказанный А. В. Пястковским еще в 1960 г., о том, что восстание 1916 г. в Средней Азии и Казахстане несомненно было одним из звеньев все разгоравшейся революционной борьбы колониальных народов (Китая, Персии, Южно-Американского союза и др.) ига27. Продолжение НАЦИОНАЛЬНО- ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ 1916 ГОДА