Содержание работы
1) Современные научные технологии прочно вошли в наш быт, например, лазерные технологии
или суперкомпьютеры. Система умный дом (система домашних устройств выполнять
действия и решать определённые повседневные задачи без участия человека, существенно облегчает
жизнь и делает её более комфортной. Компьютер сообщает приборам команды в определённое
время в соответствии с ранее заданными алгоритмами, либо сам принимает решение по показаниям
датчиков в зависимости от изменения условий.
Приведи примеры использования датчиков движения в системе домашней автоматизации:
А)
Б)
B)
2) При решении житейских проблем часто используют проектную технологию. Эганами выполнения
проекта являются и (11) экономическая и (2) экологическая оценка проекта, и (3) исследование
проблемы, (4) проблемная ситуация, (5) банк идей и предложений (6) задачи проекта. Необходится
проект без (7) технологической последовательности изготовления изделия и (8) самооценки. Запиши
(правильно расположи) этапы выполнения творческого проекта:
- cimitrionoo
allollенка
Идея:халқымыздың өмір салты, тұрмыс-ғұрыптары, ынтымағы мен жауынгерлік дәстүрі көрінеді.
Еңсегей Бойлы Ер Есім– Қазақ хандығының билеушісі (1598 – 1645) "Еңсегей бойлы ер Есім" дастаны (1941 жыл, көлемі 7000 жол) дәстүрлі эпикалық жанр арнасында жазылған. Жырдың 1941 ж. Қазанғап Байболұлы жазып шыққан нұсқасы «Еңсегей бойлы ер Есім» деп аталады. Ақын мұны Шәкәрім, Астай имам, Қарамолда, Ботпай Тұрта сияқты ел ішіндегі тарихшы - шежірешілердің нақты жазбаларын пайдалана отырып жазып шыққан. Жырдың алғашқы «Шыңғыс хан», «Тәуекел хан» деп аталатын тараулары Шыңғыстың, Тәуекелдің өмірге келуі...
Жанры:дәстүрлі эпикалық
Свободу часто понимают статически, между тем как понимать ее нужно динамически. Существует судьба свободы в мире, экзистенциальная диалектика свободы в мире. Свобода может переходить в свою противоположность. Рабство может быть порождением ложно направленной свободы. Наиболее общее определение свободы, обнимающее все частные определения, заключается в том, что свобода есть определение человека не извне, а изнутри, из духа. Духовное начало в человеке есть истинная свобода, а отрицание духа, додуманное до конца, – неизбежно есть отрицание свободы.