В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

согласно психологической концепции Выготского описать схему развития самостоятельной деятельности детей​

Показать ответ
Ответ:
Игорь981
Игорь981
13.10.2020 19:25
Стетоскоп (прибор для выслушивания шумов внутренних органов) был изобретён в 1816 году скромным французским врачом по имени Рене Теофиль Гиацинт Лаэннек. (Laennec Rene Theophile Hyacinthe), один из основоположников современной клиники внутренних болезней, личный врач Наполеона I.
На основании изобретенного стетоскопа Лаэннек разработал и ввёл в медицинскую практику аускультацию – метод исследования внутренних органов выслушиванием воспроизводимых ими звуковых явлений. Метод получил полное изложение в его знаменитом труде о прямой аускультации «De l`auscultation mediate, ou Traite du diagnostic des maladies du poumon et du coeur, fonde principalement sur ce nouveau moyen d`exploration», представленном Французской медицинской академии в 1819 году. Многие из аускультативных феноменов, описанных Лаэннеком, используются и в настоящее время: эгофония, звон металлический, шум (амфорический, дуновения, терпуга, пилы, раздувающихся мехов и т.д.), пуэрильное дыхание, саккадированное дыхание, трансонанс перкуторный, пекторилоквис и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vztositgicgc
vztositgicgc
19.08.2021 08:00
Внутренние критерии:
-  успеваемость обучающегося определяется как степень совпадения реальных и запланированных результатов учебной деятельности и находит отражение в бальной оценке;
- качество знаний и степень наработанности умений и навыков оценивают по таким показателям, как полнота, системность, глубина, действенность, прочность;
- уровень обучаемости;
- уровень обученности;
- уровень развития обучающегося;

Внешние критерии эффективности процесса обучения:
- степень адаптации выпускника к жизни и профессиональной деятельности;
- темпы роста процесса самообразования;
- уровень образованности или профессионального мастерства;
- готовность повысить образование.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота