ответ: Плохо вижу что на картинке так что ответ может быть не точным
1) Обязательно одеть перчатки, ведь при контакте с веществом может произойти раздражение кожи. Одеть очки, для безопасности глаз. Аккуратно перемешивать вещество в пробирке. Если нужно почувствовать запах то осторожным движением руки, как бы потянуть воздух к себе.
2) Ученик соблюдает все сверху перечисленные меры безопасности. Благодаря этому опыт пройдет безопасно и успешно.
3) Ученик делает все правильно, соблюдает меры безопасности. Одеты защитные очки, перчатки, халат.
Постановка проблемы описывает текущую нежелательную ситуацию, и одновременно избегаются "скрытые" решения. Критерии для выбора хорошей постановки проблемы: Она констатирует следствие. Констатируется то, что неверно, а не почему неверно, и при этом избегаются такие утверждения как "отсутствие чего либо". Таким образом, "постановка проблемы" - это не что иное, как ее формулировка в виде задачи (не забывать о комплексности исследования межпредметной темы). При постановке проблемы для того, чтобы она уложилась в сознании ученика, желательно ему проговорить ее. Он должен сказать суть проблемы, какие цели ставится достигнуть при ее решении, каков примерно план действий.
ответ: Плохо вижу что на картинке так что ответ может быть не точным
1) Обязательно одеть перчатки, ведь при контакте с веществом может произойти раздражение кожи. Одеть очки, для безопасности глаз. Аккуратно перемешивать вещество в пробирке. Если нужно почувствовать запах то осторожным движением руки, как бы потянуть воздух к себе.
2) Ученик соблюдает все сверху перечисленные меры безопасности. Благодаря этому опыт пройдет безопасно и успешно.
3) Ученик делает все правильно, соблюдает меры безопасности. Одеты защитные очки, перчатки, халат.
При постановке проблемы для того, чтобы она уложилась в сознании ученика, желательно ему проговорить ее. Он должен сказать суть проблемы, какие цели ставится достигнуть при ее решении, каков примерно план действий.