Классификация концепций физического воспитания • 1 -й критерий: целевая направленность или главная идея концепции; • 2 -й критерий: концепция должна занимать определённое место, положение и иметь обоснование как программа, как другие учебно-методические материалы, в которых раскрываются цели, содержание и методика занятий по физической культуре; • 3 -й критерий: концепция должна быть признана среди специалистов по данному предмету; • 4 -й критерий: концепция в виде программы должна быть принята и распространена в широкой педагогической практике, а не создана для реализации в каких-то специфических и трудных условиях и при наличии спортивной базы; • 5 -й критерий: принцип «общности и специфичности» ; • 6 -й критерий: к какому типу относится концепция — к реально выполнимой или к идеальной, существующей пока в умозрительной форме
Классификация концепций физического воспитания • 1 -й критерий: целевая направленность или главная идея концепции; • 2 -й критерий: концепция должна занимать определённое место, положение и иметь обоснование как программа, как другие учебно-методические материалы, в которых раскрываются цели, содержание и методика занятий по физической культуре; • 3 -й критерий: концепция должна быть признана среди специалистов по данному предмету; • 4 -й критерий: концепция в виде программы должна быть принята и распространена в широкой педагогической практике, а не создана для реализации в каких-то специфических и трудных условиях и при наличии спортивной базы; • 5 -й критерий: принцип «общности и специфичности» ; • 6 -й критерий: к какому типу относится концепция — к реально выполнимой или к идеальной, существующей пока в умозрительной форме