В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сообщение о сельскохозяйственном сырье

Показать ответ
Ответ:
DarkD0711
DarkD0711
16.11.2020 03:41
Добрый день, уважаемый ученик!

Сегодня мы обсудим афоризмы Демокрита, известного древнегреческого философа. Афоризмы - это краткие, запоминающиеся высказывания, которые включают в себя глубокий смысл.

1. «Мудрому человеку вся земля открыта. Ибо хорошей душе отечество - весь мир».
В этом афоризме Демокрит говорит о том, что для мудрого человека нет границ, весь мир открыт его душе. Здесь "мудрый" означает, что человек, который обладает знаниями, опытом и пониманием. Такой человек способен понять разные культуры, людей и принять их точку зрения, поскольку его разум открыт для всего мира.

2. «Счастье и несчастие - в душе».
Этот афоризм говорит о том, что человек сам за себя отвечает за свое счастье или несчастье. Он показывает, что наши эмоции, мысли и отношение к жизни являются ключевыми факторами, влияющими на наше состояние. Например, если мы настроены позитивно и у нас здоровая, сильная душа, то мы можем найти счастье. Но если мы позволяем отрицательным мыслям и стрессу управлять нами, то мы можем ощущать несчастье.

3. «Глупым лучше повиноваться, чем повелевать».
Этот афоризм может быть немного запутан, но его смысл заключается в том, что иногда лучше слушаться, чем командовать. Глупые люди, которые не обладают достаточными знаниями и опытом, могут сделать ошибки и вести нас не в правильном направлении. Поэтому, чтобы избежать неприятностей и неправильных решений, лучше повиноваться и слушаться тех, кто более умный и образованный.

4. «Счастлив тот, кто имеет состояние и ум».
Этот афоризм говорит о двух аспектах счастья - материальном и духовном. Когда человек имеет состояние, то он обычно имеет возможность удовлетворить свои материальные потребности, такие как питание, одежда, жилище и т. д. А когда человек обладает умом, т.е. знаниями, навыками, здравым смыслом, то он может принимать правильные решения и находить радость в духовном смысле. Только сочетание богатства и ума позволяет нам достичь полноценного счастья.

5. «Лучше надежды образованных, чем богатство невежд».
В этом афоризме Демокрит говорит о том, что образование и разумное мышление важнее, чем просто материальное богатство. Надежды образованных людей, которые обладают знаниями и опытом, могут привести к прогрессу в обществе, к новым открытиям и достижениям. В то время как богатство, на самом деле, не всегда дает счастье и успешную жизнь, особенно если человек не знает, как им правильно обращаться.

Таким образом, афоризмы Демокрита показывают, что мудрость, ум, душевное состояние и образование являются ключевыми факторами для счастья и прогресса. Они учат нас ценить духовные и интеллектуальные качества, а не только материальные ценности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaPol09
DashaPol09
25.09.2020 21:17
 :3

Объяснение:

1.Темпера́мент (лат. temperamentum — «устойчивая смесь компонентов») — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими (то есть темпом, ритмом, интенсивностью психических процессов), а не содержательными аспектами деятельности.В психологии выделяют 4 типа темперамента человека: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.

2.Характер человека проявляется, прежде всего, в тех поступках, которые можно с высокой степенью уверенности ожидать от него. Такие поступки, как правило, осознанны, слабо зависят от конкретных обстоятельств, предсказуемы и предопределены опытом человека.

3.Одарённость — наличие потенциально высоких у какого-либо человека.

это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.

4.Самыми базовыми, самыми мощными, самыми обязательными из всех человеческих потребностей являются те, которые связаны с физическим выживанием: потребности в пище, воде, укрытии, половом удовлетворении, сне и кислороде.

5.. К жизненно важным потребностям уверенно относят физиологические нужды человеческого организма: потребность в воздухе, еде, питье, сне и так далее.

6.Социальная технология — это совокупность приемов, методов и воздействий, применяемых для достижения поставленных целей в процессе социального планирования и развития, решения разного рода социальных проблем, для проектирования и осуществления коммуникативных воздействий, изменяющих сознание людей, культурные, политические и/или социальные структуры, системы или ситуации.

7.Методы

— административный

— распорядительный

— социально – экономический

— социально- педагогический

— социально – психологический

— юридический

8.Кнут и пряник Метод поощрения и наказания, широко известный как метод «кнута и пряника», — метод совмещения различных воздействия или стимулирования: негативного («кнут») и позитивного («пряник»). ... Выражение «кнут и пряник» в той или иной форме присутствует в разных языках.

9.Обмен опытом или информацией на основании взаимности; Обязательство, которое человек испытывает перед кем-то; Социальное доказательство; Расположение к объекту воздействия; Авторитет.

10.Социальные технологии применяются в различных сферах деятельности. Формы коллективной коммуникации, в которых обычно происходит практическое применение социальных технологий — это стратегические сессии, моделирующие игры или совещания по вопросам развития.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота