В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Colnre
Colnre
20.04.2022 06:02 •  Другие предметы

Сообщение о семье Галкина.
Объем 14 предложений.

Показать ответ
Ответ:
lynnikova05
lynnikova05
18.07.2020 05:10

в качестве питательных веществ и источников энергии микроорганизмы используют различные органические и неорганические соединения, для нормальной жизнедеятельности им требуются также микроэлементы и факторы роста.

процесс питания микроорганизмов имеет ряд особенностей: во-первых, поступление питательных веществ происходит через всю поверхность клетки; во-вторых, микробная клетка обладает исключительной быстротой метаболических реакций; в-третьих, микроорганизмы способны довольно быстро адаптироваться к изменяющимся условиям среды обитания. разнообразие условий существования микроорганизмов обусловливает различные типы питания. типы питания определяются по характеру усвоения углерода и азота. источником других органогенов - водорода и кислорода служит вода. вода необходима микроорганизмам и для растворения питательных веществ, так как они могут проникать в клетку только в растворенном виде. по усвоению углерода микроорганизмы делят на два типа: автотрофы и гетеротрофы. автотрофы (от греч. autos - сам, trophe - питание) способны синтезировать сложные органические вещества из простых неорганических соединений. они могут использовать в качестве источника углерода углекислоту и другие неорганические соединения углерода. автотрофами являются многие почвенные бактерии(нитрифицирующие, серобактерии и гетеротрофы (от греч. heteros - другой, trophe - питание) для своего роста и развития в готовых органических соединениях. они могут усваивать углерод из углеводов (чаще всего глюкозы), многоатомных спиртов, органических кислот, аминокислот и других органических веществ.

гетеротрофы представляют обширную группу микроорганизмов, среди которых различают сапрофитов и паразитов. сапрофиты (от греч. sapros - гнилой, phyton-- растение) получают готовые органические соединения от отмерших ©рганизмов. они играют важную роль в разложении мертвых органических остатков, например бактерии гниения и др. паразиты (от греч. parasitos--нахлебник) живут и размножаются за счет органических веществ живой клетки растений, животных или человека. к таким микроорганизмам относятся риккетсии, вирусы и некоторые простейшие. по способности усваивать азот микроорганизмы делятся также на две группы: аминоавтотрофы и аминогетеротрофы. аминоавтотрофы для синтеза белка клетки используют молекулярный азот воздуха (клубеньковые бактерии, азотобактер) или усваивают его из аммонийных солей. аминогетеротрофы получают азот из органических соединений - аминокислот, сложных белков. к ним относят все патогенные микроорганизмы и большинство сапрофитов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Noni234
Noni234
30.03.2020 06:04

1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал… а. синоним Олимпийских игр. б. собрание спортсменов в одном городе. в. четырехлетний период между Олимпийскими играми. г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми. 2. Когда празднуются Игры Олимпиады? а. Это зависит от решения МОК. б. В течение первого года празднуемой Олимпиады. в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады. 3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… а. закаливания и физиотерапевтических процедур. б. совершенствования телосложения. в. обеспечения полноценного физического развития. г. формирования двигательных умений и навыков. 4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена. 5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности. а. профессиональной б. физкультурной в. корригирующей г. спортивной 6. Здоровый образ жизни – это жизнедеятельности, направленный на… а. развитие физических качеств людей. б. поддержание высокой работо людей. в. сохранение и улучшение здоровья людей. г. подготовку к профессиональной деятельности. 7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является а. Римский император Феодосий I. б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен. в. Философ-мыслитель древности Аристотель. г. Хуан Антонио Самаранч. 8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются … а. подводящими. б. имитационными. в. корригирующими. г. общеразвивающими. 9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ... а. недовосстановления работо б. полного восстановления работо в. сверхвосстановления. г. повышенной работо Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является: а. максимальный фонд двигательных умений и навыков. б. наивысший уровень развития физических качеств. в. здоровье спортсмена. г. наивысший спортивный результат. 11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется: а. спортивным отбором. б. спортивной ориентацией. в. педагогическим тестированием. г. диагностикой предрасположенности. 12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах. б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство. в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью. г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям. 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует… а. обучающее-развивающая направленность. б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций. в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников. г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе. 14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории… а. биологических б. мотивов в. привычек г. убеждений. 15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно… а. уровнем развития первобытных людей. б. условиями существования человечества. в. характером трудовых и боевых действий людей. г. географическим расположением обитания людей. 16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является… а. закаливание организма. б. участие в соревнованиях. в. ежедневная утренняя зарядка. г. выполнение физических упражнений. 17. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является … а. биологический возраст. б. календарный возраст. в. скелетный и зубной возраст. г. сенситивный период. 18. Физическое воспитание представляет собой… а освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры. б. процесс выполнения физических упражнений. в повышения работо и укрепления здоровья. г. обеспечение общего уровня физической подготовленности. 19. Нагрузка физических упражнений характеризуется… а. величиной их воздействия на организм. б. напряжением определенных мышечных групп. в. временем и количеством повторений двигательных действий. г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 20. Основой методики воспитания физических качеств является… а. возрастная адекватность нагрузки. б. обучение двигательным действиям. в. выполнение физических упражнений. г. постепенное повышение силы воздействия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота