Я думаю что будущий педагог, не обязательно будет учителем. Можно стать воспитателем, психологом или же няней. Если брать конкретно учителя, то мне нравится английский. Учитель английского языка очень интересно объясняет темы, рисует их, общается с нами исключительно на английском языке и не ставит себя выше нас, он ведёт себя на равных. В педагоге важно уметь держать себя в руках, понятно объяснять темы и дружить с детьми. Дети, не будут слушать и воспринимать всерьез педагога, который кричит и обзывает детей. Я считаю что если дети не понимают предмет, допустим, математику, дело в учителе, а не в ребёнке. Я хочу быть похожей на своего учителя английского. Быть такой же доброй к детям, общаться с ними на равных и хорошо объяснять темы, чтобы поняли все дети.
ответ:На любов Олеся до природи, коли описується його дорога до школи, вказує бажання до старій сосні, хлопець «нагріб чобітками снігу під окоренок, утрамбував його гарненько»; він навшпиньки крадькома підходить подивитися на дятла, щоб не сполохати птаха; «ляснув долонею по льоду» і врятував пліточку.Повертаючись додому з дідом Прокопом, Олесь дбає про коня, чи не заважку ношу вони з дідом готують для нього. Така поведінка хлопчика свідчить про співчуття, піклування, любов до тварин.
Объяснение:
Я думаю что будущий педагог, не обязательно будет учителем. Можно стать воспитателем, психологом или же няней. Если брать конкретно учителя, то мне нравится английский. Учитель английского языка очень интересно объясняет темы, рисует их, общается с нами исключительно на английском языке и не ставит себя выше нас, он ведёт себя на равных. В педагоге важно уметь держать себя в руках, понятно объяснять темы и дружить с детьми. Дети, не будут слушать и воспринимать всерьез педагога, который кричит и обзывает детей. Я считаю что если дети не понимают предмет, допустим, математику, дело в учителе, а не в ребёнке. Я хочу быть похожей на своего учителя английского. Быть такой же доброй к детям, общаться с ними на равных и хорошо объяснять темы, чтобы поняли все дети.
ответ:На любов Олеся до природи, коли описується його дорога до школи, вказує бажання до старій сосні, хлопець «нагріб чобітками снігу під окоренок, утрамбував його гарненько»; він навшпиньки крадькома підходить подивитися на дятла, щоб не сполохати птаха; «ляснув долонею по льоду» і врятував пліточку.Повертаючись додому з дідом Прокопом, Олесь дбає про коня, чи не заважку ношу вони з дідом готують для нього. Така поведінка хлопчика свідчить про співчуття, піклування, любов до тварин.
Объяснение: