В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gopkomaks
gopkomaks
01.09.2021 00:45 •  Другие предметы

Сообщение по легкой атлетике на тему "Субъективный контроль физической нагрузки"

Показать ответ
Ответ:
sevara221
sevara221
13.09.2020 16:45

1.В учебном процессе по физическому воспитанию с применением баскетбола между величиной субъективно воспринимаемого напряжения и рабочей ЧСС, которые измеряются у школьниц 1213 лет, существует высокая взаимосвязь, которая указывает на достаточную объективность субъективных ощущений.

2. Использование метода субъективной регуляции интенсивности нагрузки при выполнении упражнений, направленных на развитие специальной выносливости в баскетболе достоверному повышению результатов по сравнению с аналогичными занятиями, но без использования данного метода.

3. Полученные результаты указывают на необходимость учета субъективных ощущений тяжести работы при оценке интенсивности нагрузки на уроках физкультуры с применением баскетбола. Для этих целей может использоваться вербально-цифровая шкала Борга.

Использование данной шкалы существенно учителю физкультуры адекватно дозировать нагрузку при выполнении школьниками упражнений, направленных на развитие специальной выносливости в баскетболе.

В перспективе дальнейших исследований предполагается расширение исследований относительно возможностей контроля и регуляции величины нагрузки в физическом воспитании школьников.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота