когда читаешь статьи или книги о лидерстве, постоянно встречаешь одну мысль, которую авторы не устают повторять из года в год: «компаниям нужны лидеры, они им необходимы». компании поверили и начали искать лидеров, переманивать их у конкурентов, «выращивать» в корпоративных университетах, ведь это прямой путь к повышению эффективности. но при этом почти никто в россии задумывается, кого собственно ищет и зачем. и что потом будет с этим делать. а менеджеры со своей стороны тоже изо всех сил стремятся назваться лидерами, ведь это так внушительно звучит и хорошо продается. но ни одни, ни другие не достигают цели. эффективность не повышается, и мало кто покупает. почему так происходит? почему прекрасная идея лидерства в россии в большинстве случаев не работает?
когда читаешь статьи или книги о лидерстве, постоянно встречаешь одну мысль, которую авторы не устают повторять из года в год: «компаниям нужны лидеры, они им необходимы». компании поверили и начали искать лидеров, переманивать их у конкурентов, «выращивать» в корпоративных университетах, ведь это прямой путь к повышению эффективности. но при этом почти никто в россии задумывается, кого собственно ищет и зачем. и что потом будет с этим делать. а менеджеры со своей стороны тоже изо всех сил стремятся назваться лидерами, ведь это так внушительно звучит и хорошо продается. но ни одни, ни другие не достигают цели. эффективность не повышается, и мало кто покупает. почему так происходит? почему прекрасная идея лидерства в россии в большинстве случаев не работает?
когда читаешь статьи или книги о лидерстве, постоянно встречаешь одну мысль, которую авторы не устают повторять из года в год: «компаниям нужны лидеры, они им необходимы». компании поверили и начали искать лидеров, переманивать их у конкурентов, «выращивать» в корпоративных университетах, ведь это прямой путь к повышению эффективности. но при этом почти никто в россии задумывается, кого собственно ищет и зачем. и что потом будет с этим делать. а менеджеры со своей стороны тоже изо всех сил стремятся назваться лидерами, ведь это так внушительно звучит и хорошо продается. но ни одни, ни другие не достигают цели. эффективность не повышается, и мало кто покупает. почему так происходит? почему прекрасная идея лидерства в россии в большинстве случаев не работает?
когда читаешь статьи или книги о лидерстве, постоянно встречаешь одну мысль, которую авторы не устают повторять из года в год: «компаниям нужны лидеры, они им необходимы». компании поверили и начали искать лидеров, переманивать их у конкурентов, «выращивать» в корпоративных университетах, ведь это прямой путь к повышению эффективности. но при этом почти никто в россии задумывается, кого собственно ищет и зачем. и что потом будет с этим делать. а менеджеры со своей стороны тоже изо всех сил стремятся назваться лидерами, ведь это так внушительно звучит и хорошо продается. но ни одни, ни другие не достигают цели. эффективность не повышается, и мало кто покупает. почему так происходит? почему прекрасная идея лидерства в россии в большинстве случаев не работает?