сопоставить употребление слова ,,семья,, в примерах из древнерусских текстов и в современных русских языке и сделать вывод о том как менялось значение слова
1. Географическая широта точки - это расстояние до неё от
в) Экватора
2. Географическая долгота точки - это расстояние до неё от
а) нулевого (Гринвичского меридиана)
3. Какой из перечисленных материков полностью расположен в Восточном полушарии
а) Австралия
4. Какие из приведённых ниже утверждений являются верными?
а) Географические координаты измеряются в градусах
в) для нахождения местоположения точки достаточно всего двух координат.
5. Расположите перечисленные объекты в порядке их удаления от экватора
а в г б
6. Установите соответствие между географическим объектом и его координатами
Мнемоническая схема (мнемосхема) – наглядное, графическо- схематическое, условное представление системы или процессов сис- темы в символьно-графической форме, наглядно отображающее ис- следуемую систему [7]. Мнемосхема состоит из графических эле- ментов, взаимосвязанных между собой при соединительных линий. Мнемосхемы эффективно используют в случаях если: – система имеет сложную структуру; – процессы в системе управляются по большому числу пара- метров; – структура системы может оперативно видоизменяться. Мнемосхемы предназначаются при требовании выполнения сле- дующих функций: 1. Наглядно отобразить структуру изучаемой системы, предос- тавить информацию о ее состоянии в том объеме, который необхо- дим для выработки оптимальных решений и формирования управ- ляющих воздействий для эффективного функционирования системы. 2. Отобразить взаимосвязи и характер взаимодействия системы подсистем и элементов с другими объектами системы, а также внеш- ней средой. 3. Сигнализировать обо всех существенных нарушениях в системе. 4. Создать целостность восприятия системы посредством вза- имного пространственного расположения подсистем различного уровня и элементов. 5. Оказать специалисту, выполняющему изучение системы в условиях большого количества поступающей информа- ции. 6. Облегчить процессы информационного поиска, логической систематизации и обработки поступающей информации в процессе изучения системы, подчинив их определенной логике. 7. Отобразить общее состояние, как системы, так и состояния отдельных элементов, свойств, отношений, параметров и зависимо- стей и т.п. 8. Обеспечить внешнюю опору для качественной оценки сис- темы, выработки оптимальных решений и формирования управляю- щих воздействий.
в) Экватора
2. Географическая долгота точки - это расстояние до неё от
а) нулевого (Гринвичского меридиана)
3. Какой из перечисленных материков полностью расположен в Восточном полушарии
а) Австралия
4. Какие из приведённых ниже утверждений являются верными?
а) Географические координаты измеряются в градусах
в) для нахождения местоположения точки достаточно всего двух координат.
5. Расположите перечисленные объекты в порядке их удаления от экватора
а в г б
6. Установите соответствие между географическим объектом и его координатами
1-б 2-а 3-г 4-в
Мнемосхемы эффективно используют в случаях если:
– система имеет сложную структуру;
– процессы в системе управляются по большому числу пара- метров;
– структура системы может оперативно видоизменяться.
Мнемосхемы предназначаются при требовании выполнения сле- дующих функций:
1. Наглядно отобразить структуру изучаемой системы, предос- тавить информацию о ее состоянии в том объеме, который необхо- дим для выработки оптимальных решений и формирования управ- ляющих воздействий для эффективного функционирования системы.
2. Отобразить взаимосвязи и характер взаимодействия системы подсистем и элементов с другими объектами системы, а также внеш- ней средой.
3. Сигнализировать обо всех существенных нарушениях в системе.
4. Создать целостность восприятия системы посредством вза- имного пространственного расположения подсистем различного уровня и элементов.
5. Оказать специалисту, выполняющему изучение системы в условиях большого количества поступающей информа- ции.
6. Облегчить процессы информационного поиска, логической систематизации и обработки поступающей информации в процессе изучения системы, подчинив их определенной логике.
7. Отобразить общее состояние, как системы, так и состояния отдельных элементов, свойств, отношений, параметров и зависимо- стей и т.п.
8. Обеспечить внешнюю опору для качественной оценки сис- темы, выработки оптимальных решений и формирования управляю- щих воздействий.