В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сопоставьте позиции участников дискуссий (за и против). Оцените эффективность аргументации оппонентов. Чьи аргументы являются сильными или слабыми, и почему? Покупать ли мобильный телефон школьнику? http://www.aif.ru/health/children/31876 - %23

(АиФ Здоровье No 11, от 15/03/2012)

2) Разрешать ли детям общаться во Всемирной сети? http://www.aif.ru/health/children/21286 -%23 (АиФ Здоровье No 43, от 21/10/2010)

3) Раннее развитие детей: ЗА и ПРОТИВ (АиФ No 23, от 05/06/2014)

Воспитание ремнем: ЗА и ПРОТИВ http://www.aif.ru/health/life/12211 - %23(АиФ Здоровье No28, от 09/07/2009)

Показать ответ
Ответ:
alenzhaparkulov
alenzhaparkulov
18.04.2023 04:53

Қазақстанның минералдық ресурстарға өте бай. Қазақстан дүние жүзінің 186 елінің ішінде вольфрам, қорғасын және барийдің қоры бойынша бірінші орында, хромит, күміс, цинк бойынша екінші, марганец және малибден-үшінші, мыс-төртінші, уран-бесінші, алтын-алтыншы, темір кені-жетінші, қалайы мен никель- сегізінші, көмір мен табиғи газ-тоғызыншы, мұнай бойынша он үшінші орында.

Қазақстан жерінде хромиттің әлемдік қорының үштен бір, уран мен марганецтің төрттен бір бөлігі, темір кенінің оннан бір бөлігі орналасқан.

Қазақстанда барланған тас көмір және қоңыр көмірдің үлесі 200млрд. тоннадан астам. Көмір бассейіндеріне Қарағанды, Екібастұз, Майкөбен, Обаған, Жіліншік,  Шу, Теңіз-Қорғалжын, Іле, Орал Каспий жатады.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Обжора228
Обжора228
21.04.2020 20:05
1.Производственная физическая культура (ПФК) — система методически обоснованных физических упражнений, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, направленных на повышение и сохранение устой-чивой профессиональной дееспособности.
2.Подготовить организм человека к оптимальному включению в профессиональную деятельность. Активно поддерживать оптимальный уровень работоспособности во время работы и восстанавливать его после ее окончания. Заблаговременно проводить акцентированную психофизическую подготовку к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности. Профилактика возможного влияния на организм человека неблагоприятных факторов профессионального труда в конкретных условиях.
3.Сущность активного отдыха заключается в увеличении двигательной активности человека, что позволяет обеспечивать нормальные физиологические процессы в организме и поддерживать тонус мускулатуры. В результате двигательной активности все системы органов человека поддерживают свою работоспособность, что является залогом хорошего самочувствия и бодрого настроения.
4.Вводная гимнастика С нее рекомендуется начинать рабочий день. Она проводится до начала работы и состоит из 5 — 8 общеразвивающих и специальных упражнений продолжительностью 5 — 7 мин. Цель вводной гимнастики в том, чтобы активизировать физиологические процессы в тех органах и системах организма, которые играют ведущую роль при выполнении конкретной работы.
5.Микро пауза активного отдыха – это самая короткая форма производственной гимнастики, длящаяся всего 20 – 30 с. Цель микро пауз – ослабить общее или локальное утомление путем частичного снижения или повышения возбудимости центральной нервной системы. В микро паузах используются мышечные напряжения и расслабления, которые можно многократно применять в течение рабочего дня.
6.Мужчинам рекомендуются силовые и статические упражнения с использованием снарядов, например, гантелей, гирь. Женщинам больше подойдут упражнения, развивающие гибкость, укрепляющие мышцы брюшного пресса и тазобедренной области. Существуют различные варианты утренней гимнастики. Это и, так называемая, «гимнастика под одеялом», то есть те упражнения, которые выполняются лежа в кровати. А также упражнения из положения сидя и из положения стоя.
8.В состав средств попутной тренировки могут входить:
-Пешее передвижение, заменяющее езду на транспорте;
-Пеший подъем по лестнице дома и эскалатора метро;
-Выполнение разнообразных бытовых, физических работ;
-Выполнение изометрических напряжений мышц в течении дня.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота