В том-то и дело что, человек приходит в церковь и предпологается, что он должен услышать то, что сказал бы ему сам Господь, то есть открыть ему глаза на то, в каком он состоянии, и чем это состояние чревато, далее должен ЯСНО понимать из проповедуемого, что нужно для того, чтобы
В Малахии сказано "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. "(Мал.2:7)".
Зачастую же выходит что проповедь вялая, непонятна ее основная мысль, насыщена терминами без разъяснения, разбавлена плотью. И чтобы создать видимость воздействия проповеди на людей проповедники прибегают к психологическим трюкам - либо пытаются воздействовать на чувства, разжалобить аудиторию, либо подталкивают к покаянию да еще и заверяют потом в 100%-ном и записи в книге жизни... Выходит проповедник сам четко не понимает поставленную перед ним Господом задачу, раз не выполняет ее должным образом...
В том-то и дело что, человек приходит в церковь и предпологается, что он должен услышать то, что сказал бы ему сам Господь, то есть открыть ему глаза на то, в каком он состоянии, и чем это состояние чревато, далее должен ЯСНО понимать из проповедуемого, что нужно для того, чтобы
В Малахии сказано "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. "(Мал.2:7)".
Зачастую же выходит что проповедь вялая, непонятна ее основная мысль, насыщена терминами без разъяснения, разбавлена плотью. И чтобы создать видимость воздействия проповеди на людей проповедники прибегают к психологическим трюкам - либо пытаются воздействовать на чувства, разжалобить аудиторию, либо подталкивают к покаянию да еще и заверяют потом в 100%-ном и записи в книге жизни... Выходит проповедник сам четко не понимает поставленную перед ним Господом задачу, раз не выполняет ее должным образом...
В том-то и дело что, человек приходит в церковь и предпологается, что он должен услышать то, что сказал бы ему сам Господь, то есть открыть ему глаза на то, в каком он состоянии, и чем это состояние чревато, далее должен ЯСНО понимать из проповедуемого, что нужно для того, чтобы
В Малахии сказано "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. "(Мал.2:7)".
Зачастую же выходит что проповедь вялая, непонятна ее основная мысль, насыщена терминами без разъяснения, разбавлена плотью. И чтобы создать видимость воздействия проповеди на людей проповедники прибегают к психологическим трюкам - либо пытаются воздействовать на чувства, разжалобить аудиторию, либо подталкивают к покаянию да еще и заверяют потом в 100%-ном и записи в книге жизни... Выходит проповедник сам четко не понимает поставленную перед ним Господом задачу, раз не выполняет ее должным образом...
Объяснение:
В том-то и дело что, человек приходит в церковь и предпологается, что он должен услышать то, что сказал бы ему сам Господь, то есть открыть ему глаза на то, в каком он состоянии, и чем это состояние чревато, далее должен ЯСНО понимать из проповедуемого, что нужно для того, чтобы
В Малахии сказано "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. "(Мал.2:7)".
Зачастую же выходит что проповедь вялая, непонятна ее основная мысль, насыщена терминами без разъяснения, разбавлена плотью. И чтобы создать видимость воздействия проповеди на людей проповедники прибегают к психологическим трюкам - либо пытаются воздействовать на чувства, разжалобить аудиторию, либо подталкивают к покаянию да еще и заверяют потом в 100%-ном и записи в книге жизни... Выходит проповедник сам четко не понимает поставленную перед ним Господом задачу, раз не выполняет ее должным образом...
Объяснение: