Сораулар һәм биремнәр
1. фоторәсемдә кайсы бина сурәтләнгән?
2. сүзләрне тиешле урыннарына куеп, җөмләләр төзеп укыгыз:
1) шәһәрендә, казан, «мөхәммәдия» мәдрәсәсе, ачыла, 1882 нче,
елда.
2) яңалыкка, шәкертләр, омтыла, һәрвакыт.
3) дә, эшли, мәдрәсәсе, бүген, мөхәммәдия.
4) шәкертләр, атыйлар, мәдрәсәдә, дип, укучыларны.
5) күп, бик, биредә, ала, белем, да, язучылары, татар.
3. «мөхәммәдия» мәдрәсәсе кайсы шәһәрдә ачыла? дерес жа-
вапны табып әйтегез:
- мәскәү;
— санкт-петербург;
пенза;
- казан.
4. текст буенча өч сорау уйлагыз. партадашыгызның белемен
тикшерегез,
5. мәдрәсәдә укучыларны кем дип атыйлар? дөрес җавапны та-
бып әйтегез:
— курсант;
— белем алучы;
— шәкерт;
- гимназист.
ответ: Да, Понятие юридической ответственности относится к виду правоотношений, где субъектом выступает государство, а объектом — правонарушитель.
понятие налоговой ответственности используется правосудием в качестве синонима понятия ответственности за совершение налогового правонарушения.
То есть налоговая ответственность является самостоятельным видом юр. ответственности, ибо закрепляется документом(налоговый кодекс) и карается законом.
Источники( А. Э. Финансовая ответственность как самостоятельный вид юридической ответственности / А. Э. Мельцова, Н. А. Берг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 48 (182). — С. 261-263. — URL: https://moluch.ru/archive/182/46848/ (дата обращения: 21.05.2020
Д. Ю. Понятие налоговой ответственности и ее соотношение с административной ответственностью / Д. Ю. Гречишникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 21 (207). — С. 356-359. — URL: https://moluch.ru/archive/207/50559/ (дата обращения: 21.05.2020).
ответ: вот
Объяснение:
В практике физического воспитания количественно-силовые возможности оцениваются двумя с измерительных устройств — динамометров , динамографов, тензометрических силоизмерительных устройств; 2) с специальных контрольных упражнений, тестов на силу.
Современные измерительные устройства позволяют измерять силу практически всех мышечных групп в стандартных заданиях (сгибание и разгибание сегментов тела), а также в статических и динамических усилиях (измерение силы действия спортсмена в движении).
В массовой практике для оценки уровня развития силовых качеств наиболее часто используются специальные контрольные упражнения (тесты). Их выполнение не требует, какого-либо специального дорогостоящего инвентаря и оборудования. Для определения максимальной силы используют по технике выполнения упражнения, например жим штанги лежа, приседание со штангой и т.п. Результат в этих упражнениях в очень малой степени зависит от уровня технического мастерства. Максимальная сила определяется по наибольшему весу, который может поднять занимающийся (испытуемый).
Для определения уровня развития скоростно-силовых и силовой выносливости используются следующие контрольные упражнения : прыжки через скакалку, подтягивания ), отжимания на параллельных брусьях, от пола или от скамейки , поднимание туловища из положения лежа с согнутыми коленями, висы на согнутых и полусогнутых руках , подъем переворотом на высокой перекладине, прыжок в длину с места с двух ног , тройной прыжок с ноги на ногу (вариант — только на правой и только на левой ноге), поднимание и опускание прямых ног до ограничителя , прыжок вверх со взмахом ) и без взмаха рук (определяется высота выпрыгивания), метание набивного мяча (1 — 3 кг) из различных исходных положений двумя и одной рукой и т.д. Критериями оценки скоростно-силовых и силовой выносливости служат число подтягиваний, отжиманий, время удержания определенного положения туловища, дальность метаний (бросков), прыжков и т.п.
По большинству из этих контрольных испытаний проведены исследования, составлены нормативы и разработаны уровни (высокий, средний, низкий), характеризующие разные силовые возможности.