В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Составь и запиши предложения и их схемы (сообщения, вопрос по рисункам (№ 1).

Показать ответ
Ответ:
Helenar2212
Helenar2212
17.04.2019 06:40

ответ к заданию по русскому языку
 Составь и запиши предложения и их схемы (сообщения

0,0(0 оценок)
Ответ:
yfjfufnfkdm
yfjfufnfkdm
16.01.2024 16:07
Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь с составлением предложений и их схемами по рисункам. Давайте начнем!

Рисунок №1:

На рисунке изображены две девочки, играющие в парке. Первая девочка катается на качелях, а вторая смотрит на нее.

Пример предложения: Первая девочка радостно катается на качелях, а вторая с интересом смотрит на нее.

Схема предложения: [Первая девочка – катается на качелях] [а вторая – смотрит на нее]

Обоснование: В предложении описывается действие первой девочки (катается на качелях) и реакция второй девочки (смотрит на нее). Используются причастные обороты "радостно катается" и "с интересом смотрит". Эти обороты добавляют информацию о настроении девочек и раскрывают больше деталей.

На этом рисунке мы видим две девочки, одна из которых катается на качелях, а вторая смотрит на нее. Можно составить несколько вариантов предложений и схем:

1. Первая девочка (субъект) радостно катается на качелях (глагол), и вторая девочка (субъект) смотрит на нее (глагол с прямым дополнением).
Схема: [Первая девочка – катается на качелях], [а вторая – смотрит на нее].

2. Первая девочка (субъект) любит кататься на качелях (глагол), а вторая девочка (субъект) удивленно смотрит на нее (глагол с прямым дополнением).
Схема: [Первая девочка – любит кататься на качелях], [а вторая – удивленно смотрит на нее].

3. Первая девочка (субъект) быстро катается на качелях (глагол), и вторая девочка (субъект) с нетерпением ждет своей очереди (глагол с прямым дополнением).
Схема: [Первая девочка – быстро катается на качелях], [а вторая – с нетерпением ждет своей очереди].

Обоснование: В каждом предложении объясняется, что делает первая девочка и какую реакцию вызывает у второй девочки. Вводятся разные варианты глаголов, чтобы описать разные действия и чувства девочек.

Это лишь некоторые примеры предложений и схем, которые можно составить по данному рисунку. В зависимости от вашего воображения и фантазии, можно создать еще больше вариантов предложений и схем, чтобы полноценно описать ситуацию на рисунке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота