1. когда человек переходит на личности в споре/перпалке и т.д., он автоматически сам доказывает, что проиграл в этом споре.
2. если человек начинает оскорблять родителей, это значит, что он ровно также оскорбляет и своих родителей дома. из этого можно понять, что состояние в его семье весьма неблагоприятное.
3. умный и мудрый человек никогда не перейдёт на оскорбления. сарказм - да, но не оскорбления. человек перешедший на оскорбления доказывает, что у него малый интеллект. если же он оскорбляет, даже не осознавая свою глупость - уменьшает его интеллект в прогрессии.
4. если человек доказал, насколько он глуп - не стоит с ним общаться в принципе. в конечном счёте и вы можете не сдержаться и перейти на личности, оно вам надо?
5. таким людям не надо отвечать, как и разговаривать с ними опреори. таких людей надо искренне жалеть, ведь они не только обделены интеллектом, но и имеют неблагоприятные отношения в семье.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ:
1. когда человек переходит на личности в споре/перпалке и т.д., он автоматически сам доказывает, что проиграл в этом споре.
2. если человек начинает оскорблять родителей, это значит, что он ровно также оскорбляет и своих родителей дома. из этого можно понять, что состояние в его семье весьма неблагоприятное.
3. умный и мудрый человек никогда не перейдёт на оскорбления. сарказм - да, но не оскорбления. человек перешедший на оскорбления доказывает, что у него малый интеллект. если же он оскорбляет, даже не осознавая свою глупость - уменьшает его интеллект в прогрессии.
4. если человек доказал, насколько он глуп - не стоит с ним общаться в принципе. в конечном счёте и вы можете не сдержаться и перейти на личности, оно вам надо?
5. таким людям не надо отвечать, как и разговаривать с ними опреори. таких людей надо искренне жалеть, ведь они не только обделены интеллектом, но и имеют неблагоприятные отношения в семье.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения