Пусть скорость первого теплохода х, тогда скорость второго теплохода х + 10. путь первого = 60, путь второго = 60 время первого в пути = 60/х время второго в пути = 60/(х + 10) время второго в пути на 1 час меньше (т.к. он выехал на 1 час позже) уравнение: 60/х-60(х+10)=1 приводим к общему знаменателю 60(х+10) - 60х = х(х+10) 60х+600-60х=х^2+10x x^2+10x-600=0 решаем квадратное уравнение, получаем корни х_1 = 20 (скорость первого теплохода) х_2 = -30 (не удовлетворяет условию) скорость второго теплохода = 20+10 = 30 ответ: 30 км/ч
сть.
Раздел II. Средние века, новое время
15. Какое место занимала физическая культура в средние века?
а) существовал культ атлетизма, олимпийские игры продолжались;
б) палестры и гимнасии были центрами физического воспитания; в) существовал культ аскетизма, олимпийские игры были преданы забвению.
16. Какие наиболее популярные виды физических упражнений существовали в средние века?
а) рыцарские турниры, разнообразные игры крестьян и горожан;
б) гладиаторские бои, скачки колесниц; в) спортивные соревнования по
программе античных олимпийских игр.
17. Ян Амос Коменский – это:
а) чешский педагог, сделавший физическое воспитание частью школьной программы обучения; б) немецкий рыцарь, слывший непобедимы