Социально - экономическое развитие начало латать дыры. Были преодолены разрушения в сфере экономики. Увеличивавшийся рынок рабочей силы пополнялся выходцами из различных слоев общества. Для многих из них это означало крушение понятного и знакомого мира, привычного уклада жизни. Приобретённый новый социальный статус вступал в противоречие с внутренними установками и идеалами, ассоциировался с одиночеством, порождал растерянность. В умах людей, разочарованных и потерянных, находила отклик пропаганда «великих идей», «великих целей», мифического образа врага, которым мог быть народ страна или отдельные политические деятели. Политический курс на реформирование был свойствен прежде всею странам с традиционной парламентской системой. Политическая стабильность, демократизация и реформы в 1920-х гг имели место там, где важную роль играло демокрагическое движение, где формировался умеренно-реформистский центр. оказывающий влияние на правительственные круги и способный противостоять радикальным силам.
Однако в странах, только что воспринявших демократию, её кризис был повсеместен, причем слабость демократии, ее неэффективность понимались не как структурные проблемы государства, политического сознания, а как внутренне присущие демократии черты. Итог во многих случаях был одинаков: установление тоталитарных или авторитарных режимов.
Школа – это наш второй дом. Когда мы входим в эти двери, то не понимаем, что это самое прекрасное место на земле. В школе происходит много событий: конкурсы, поездки, олимпиады.
Поездки. Это самые смешные моменты из школьной жизни. Каждый раз, когда мы ехали в автобусе, придумывали разные шутки, приколы, махали проезжающим мимо нас людям, было супер. А экскурсии, которые мы посещали, были увлекательны и интересны. Любой спектакль в театре был захватывающим и с прекрасным концом, которого ждали с нетерпением. Турбаза – это самое моё любимое место, там, действительно, мы все становились ближе друг другу, узнавали про всех что-то новое. Поездки за всю школьную жизнь, действительно, удались на славу.
Олимпиады. Там мы показывали свои умения сверх учебной программы. Именно участвуя в первой олимпиаде по технологии, я открыла в себе талант Портного. Занимаюсь этим до сих пор, и мне эта деятельность очень нравится. Также участвовала в олимпиадах по биологии и химии.
Конкурсы. Вот уж здесь проявляется наш креатив. Мы полны идей. Наш классный руководитель Лебедева Людмила Николаевна, конечно же, нам и направляет нас в нужное русло, мы её слушаем и уважаем. Не всегда выигрываем, но стараемся улучшать результаты.
Будет очень грустно и тоскливо всё это потерять в один момент. Всё- таки школа — наш второй дом, и с ней очень печально расставаться, но часть её будет всегда в моём сердце.
Однако в странах, только что воспринявших демократию, её кризис был повсеместен, причем слабость демократии, ее неэффективность понимались не как структурные проблемы государства, политического сознания, а как внутренне присущие демократии черты. Итог во многих случаях был одинаков: установление тоталитарных или авторитарных режимов.
Школа – это наш второй дом. Когда мы входим в эти двери, то не понимаем, что это самое прекрасное место на земле. В школе происходит много событий: конкурсы, поездки, олимпиады.
Поездки. Это самые смешные моменты из школьной жизни. Каждый раз, когда мы ехали в автобусе, придумывали разные шутки, приколы, махали проезжающим мимо нас людям, было супер. А экскурсии, которые мы посещали, были увлекательны и интересны. Любой спектакль в театре был захватывающим и с прекрасным концом, которого ждали с нетерпением. Турбаза – это самое моё любимое место, там, действительно, мы все становились ближе друг другу, узнавали про всех что-то новое. Поездки за всю школьную жизнь, действительно, удались на славу.
Олимпиады. Там мы показывали свои умения сверх учебной программы. Именно участвуя в первой олимпиаде по технологии, я открыла в себе талант Портного. Занимаюсь этим до сих пор, и мне эта деятельность очень нравится. Также участвовала в олимпиадах по биологии и химии.
Конкурсы. Вот уж здесь проявляется наш креатив. Мы полны идей. Наш классный руководитель Лебедева Людмила Николаевна, конечно же, нам и направляет нас в нужное русло, мы её слушаем и уважаем. Не всегда выигрываем, но стараемся улучшать результаты.
Будет очень грустно и тоскливо всё это потерять в один момент. Всё- таки школа — наш второй дом, и с ней очень печально расставаться, но часть её будет всегда в моём сердце.