В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
serzh1425
serzh1425
27.11.2020 18:20 •  Другие предметы

Составить 5 предложений с этими словами

Показать ответ
Ответ:
Helpmeplz123
Helpmeplz123
03.11.2021 21:38

1) 2)Для постановки блока игрок должен как

можно раньше определить наиболее вероятное место постановки

блока и перемещаться в этом направлении. Перемещение служит

не только для выхода к месту блокирования, но и для усиления

толчка в прыжке. В современном волейболе только

высокорослые игроки могут себе позволить блокирование в

прыжке с места. Чтобы в совершенстве владеть своим телом в

прыжке для блока (особенно при групповом блокировании), надо

после перемещения получить возможность выполнить прыжок

как с движением в сторону, так и (что особенно важно) строго

вертикально. Для этого применяются приставной и двойной шаг

в обе стороны. При групповом блокировании предпочтительнее

4

перемещение двойным шагом, исключающее наступление на

ноги партнеру.

3) Техника нападающего прыжка:

-прыжок вперед, толкаясь сразу двумя ногами;

-левая нога стоит на носке сзади правой, она начинает

первый шаг, за ней сразу идет напрыгивание (эти движения

выполняются без рук)

-для рук: резкие движения от центра корпуса глубоко назад;

-единый прыжок: разбег, напрыгивание, движение рук назад

(единое движение) взлет;

-в парах: один игрок держит мяч на вытянутой руке,

нападающий совершает прыжки, имитируя удар.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dicsi1
dicsi1
25.08.2022 07:17

Основной формой физического воспитания до сих пор является урок. Но нельзя недооценивать роль внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Главной целью этой работы - является внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь и быт

Всем известно, что физическое здоровье и хорошая физическая форма – одни из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять. А физическое воспитание - неотъемлемая часть здоровья и хорошей физической формы.

Физическое воспитание в образовательных учреждениях решает две взаимосвязанные задачи: сохранение, укрепление здоровья обучающихся и формирование потребности в здоровом образе жизни и физическом совершенствовании на последующие периоды их жизни.

Организации физкультурно -оздоровительной работы планируется по следующим направлениям:

- массовая физическая культура

- проведение спортивных мероприятий,

- подготовка ученического физкультурного актива,

- пропаганда и агитация ЗОЖ.

Спортивные секции создаются для учащихся, желающих регулярно заниматься тем или иным видом спорта. При создании спортивной секции прежде всего учитываются условия, позволяющие обеспечить их успешную работу – наличие спортивной базы, специализации тех лиц которые могут проводить занятия. Занятия в секциях проводятся 2 – 3 раза в неделю. До зачисления в секцию учащиеся обязательно должны пройти медицинский осмотр у врача или поликлинике по месту жительства.

Острая необходимость в организации дополнительного образования продиктована тем, что в современном учебном заведении у студентов наблюдаются признаки малого по объёму двигательного режима, причиной которого является недостаточное количество занятий физической культурой, большая наполняемость групп, отсутствие мест занятий, оборудования, инвентаря, недостаточный интерес студентов к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, малый объём знаний о здоровом образе жизни. В настоящее время сокращаются возможности студентов для занятий физической культурой и спортом т.к. спортивные секции, в основном, работают на коммерческой основе, уровень оплаты в которых недоступен отдельным категориям.

Один из выйти из сложившейся ситуации - это привлечение студентов к спортивно-оздоровительной работе в секциях дополнительного образования. Очень жаль, что иногда молодежь своим образом жизни и отношением к ней идет не к здоровью, не к физической культуре, а наоборот  уходит от нее. Главная причина — в сознании. И только тогда  физическая культура и занятия в спортивных секциях дополнительного образования превращаются в активный фактор, если приобретают для молодежи личную ценность. Для того, чтобы привлечь молодежь к физической культуре, необходим высокий уровень педагогического мастерства, профессиональная культура и широкая эрудиция преподавателя. Практика показывает, чтобы повысить мотивацию у студентов нужно разнообразить дополнительное образование в области физической культуры. Занятия в секциях не должны проходить монотонно, необходимо активно использовать игровой и соревновательный методы, активные методы обучения; усилить творческую составляющую при организации занятий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота