Физическая культура состоит из двух основных групп: общественная (общенародная) и личная (индивидуальная).
Основой общественной группы является общий уровень знаний о методах и средствах развития и совершенствования физического потенциала человека. Этот общий научно-технологический потенциал физической культуры включает в себя комплекс специализированных знаний о физической активности человека, о правилах, методах и условиях реализации их при воспитании человека. Это знания, добытые медициной, физиологией, педагогикой, психологией, спортивной наукой во взаимодействии со многими другими дисциплинами, - это главная ценность физической культуры, общее достояние человечества.
Основой личной физической культуры являются физические достижения отдельного человека. Уровень физического развития личности зависит от его физических данных воспитания и спортивной подготовки. Также уровень физического развития человека зависит и от его умения правильно использовать свой физический потенциал, от особенностей его характера, от его отношения к своему здоровью, к своей физической подготовленности. Таким образом, именно в физической активности человека реализуется потенциал его физической культуры, отражается его к совершенствованию своей физической природы на основе использования и освоения накопленных всем обществом знаний, опыта, возможностей и условий жизни.
Статистические данные показывают, что ограничения физической активности повышают заболеваемость и смертность как детей, так и взрослых. Последствия недостаточной двигательной активности могут быть следующие:
- атрофия мышечной и костной ткани;
- уменьшение жизненной емкости легких;
- нарушения деятельности сердечнососудистой системы;
- застой крови в конечностях;
- ненормальная деятельность центральной нервной системы;
- неправильный обмен веществ и др.
Большую роль в снижении двигательной активности играет научно-технический прогресс. С одной стороны он улучшил жизнь людей. С другой же стороны созданные удобства требуют от человека гораздо меньше движений и усилий, именно поэтому и происходит спад двигательной активности. Развитие физической культуры человечества и усиление внимания к этому элементу человеческой культуры в эпоху научно-технической революции является, таким образом, объективной исторической реальностью, имеющей глубокие корни в человеческой сущности, как общественной, так и индивидуальной.
Из условия, что глаз наблюдателя аккомодирован на бесконечность, следует, что в телескопе реализован телескопический ход лучей: пучок параллельных лучей от удаленного точечного объекта выходит из окуляра также параллельным. В этом случае угловое увеличение γ телескопа выражается формулой
y=(-F1/F2)=-20
В условии данной задачи F1 > 0 и F2 > 0. Это означает, что телескоп построен по схеме зрительной трубы Кеплера, которая дает перевернутое изображение. Поэтому угловое увеличение телескопа выражается отрицательным числом. Угол φ, под которым наблюдатель будет видеть изображение Луны, равен
Физическая культура состоит из двух основных групп: общественная (общенародная) и личная (индивидуальная).
Основой общественной группы является общий уровень знаний о методах и средствах развития и совершенствования физического потенциала человека. Этот общий научно-технологический потенциал физической культуры включает в себя комплекс специализированных знаний о физической активности человека, о правилах, методах и условиях реализации их при воспитании человека. Это знания, добытые медициной, физиологией, педагогикой, психологией, спортивной наукой во взаимодействии со многими другими дисциплинами, - это главная ценность физической культуры, общее достояние человечества.
Основой личной физической культуры являются физические достижения отдельного человека. Уровень физического развития личности зависит от его физических данных воспитания и спортивной подготовки. Также уровень физического развития человека зависит и от его умения правильно использовать свой физический потенциал, от особенностей его характера, от его отношения к своему здоровью, к своей физической подготовленности. Таким образом, именно в физической активности человека реализуется потенциал его физической культуры, отражается его к совершенствованию своей физической природы на основе использования и освоения накопленных всем обществом знаний, опыта, возможностей и условий жизни.
Статистические данные показывают, что ограничения физической активности повышают заболеваемость и смертность как детей, так и взрослых. Последствия недостаточной двигательной активности могут быть следующие:
- атрофия мышечной и костной ткани;
- уменьшение жизненной емкости легких;
- нарушения деятельности сердечнососудистой системы;
- застой крови в конечностях;
- ненормальная деятельность центральной нервной системы;
- неправильный обмен веществ и др.
Большую роль в снижении двигательной активности играет научно-технический прогресс. С одной стороны он улучшил жизнь людей. С другой же стороны созданные удобства требуют от человека гораздо меньше движений и усилий, именно поэтому и происходит спад двигательной активности. Развитие физической культуры человечества и усиление внимания к этому элементу человеческой культуры в эпоху научно-технической революции является, таким образом, объективной исторической реальностью, имеющей глубокие корни в человеческой сущности, как общественной, так и индивидуальной.
Объяснение:
Из условия, что глаз наблюдателя аккомодирован на бесконечность, следует, что в телескопе реализован телескопический ход лучей: пучок параллельных лучей от удаленного точечного объекта выходит из окуляра также параллельным. В этом случае угловое увеличение γ телескопа выражается формулой
y=(-F1/F2)=-20
В условии данной задачи F1 > 0 и F2 > 0. Это означает, что телескоп построен по схеме зрительной трубы Кеплера, которая дает перевернутое изображение. Поэтому угловое увеличение телескопа выражается отрицательным числом. Угол φ, под которым наблюдатель будет видеть изображение Луны, равен
φ = |γ| ∙ ψ = 0,18 рад.