Формирование правового государства — это длительный процесс, проходящий в своем развитии несколько этапов. Историк Б. Н. Миронов выделяет два основных этапа. В начальный период происходит законодательная регламентация государственного управления. При этом закон ограничивает или не предусматривает вовсе личные и политические права населения. Но всякое ограничение в правах человека является существенной помехой в упрочении и развитии государственного порядка, так как люди начинают со временем нарушать законы, ограничивающие их права. В силу этого на следующем этапе становления правового государства управление осуществляется не только по закону, но и при активном участии граждан, которым закон гарантирует сначала широкие гражданские права (на личную свободу, частную собственность, на исповедание любой религии, выбор места жительства, профессию, предпринимательскую деятельность, образование, судебную защиту жизни, чести и имущества и пр.), а затем и политические (свободы слова, печати, собраний, демонстраций, права избирать и быть избранным в представительные органы власти и занимать любые должности в администрации).
Лодка будет переправляться через реку (туда и обратно) 47 раз!
Сначала надо перевезти 6 детей. Помните, что. переправляя 2 дегей, 1 ребенок всегда возвращается, чтобы переправить лодку назад. Когда 6 детей будут переправлены на яругой берег. 1 из этих 6 детей — вернётся вместе с лодкой. Сейчас настало время переправлять взрослых:
1 взрослый переправляется на другой берег и остаётся там. а лодку возвращает назад 1 из 5 ранее переправленных детей. И так до тех пор, пока не будут переправлены все взрослые. На этот момент окажется, что все 5 взрослых оказались переправленными, а всс 15 детей — снова на первом берегу. Теперь дети по двое переправляются на другой берег, но каждый раз 1 ребенок возвращается вместе с лодкой назад. И так до тех пор. пока все дети не будут переправленными.
Сначала надо перевезти 6 детей. Помните, что. переправляя 2 дегей, 1 ребенок всегда возвращается, чтобы переправить лодку назад. Когда 6 детей будут переправлены на яругой берег. 1 из этих 6 детей — вернётся вместе с лодкой. Сейчас настало время переправлять взрослых:
1 взрослый переправляется на другой берег и остаётся там. а лодку возвращает назад 1 из 5 ранее переправленных детей. И так до тех пор, пока не будут переправлены все взрослые. На этот момент окажется, что все 5 взрослых оказались переправленными, а всс 15 детей — снова на первом берегу. Теперь дети по двое переправляются на другой берег, но каждый раз 1 ребенок возвращается вместе с лодкой назад. И так до тех пор. пока все дети не будут переправленными.