В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vehea78347
vehea78347
26.10.2022 13:37 •  Другие предметы

Составить блок схему и написать программу для решения следующей даны два числа. большее из них возвести в квадрат и к полученному числу прибавить 2

Показать ответ
Ответ:
369Камила1
369Камила1
14.03.2023 23:18

ну здесь очень просто я сам испанский изучал не проблема и  у нас тоже тема время . давай записывай

Объяснение:

Как в вопросе, так и в ответе обязательно присутствует глагол ser. Только в ответе, если мы говорим о всех часах кроме одного, мы должны поставить глагол ser в форму множественного числа son. Сравни:

1:00 — Es la una — Час

2:00 — Son las dos — Два (часа)

3:00 — Son las tres — Три (часа)

4:00 — Son las cuatro — Четыре (часа)

и т.д.

Также обязательно использовать определённый артикль женского рода. В случае с одним часом, нужно ставить артикль la, со всеми остальными часами — las. Это потому, что тут подразумевается слово hora (час) или horas. Поэтому полные ответы будут выглядеть следующим образом:

1:00 — Es la una hora — Один час

2:00 — Son las dos horas — Два часа

11:00 — Son las once horas — Одиннадцать часов

Иногда так тоже говорят, но чаще слово hora опускается.

От таких предложений мы и будем отталкиваться, чтобы уточнять минуты и остальные детали.

Чтобы сказать «ровно», нужно добавить связку en punto.

2:00 — Son las dos en punto — Два часа ровно

1:00 — Es la una en punto — Ровно час

7:00 — Son las siete en punto — Ровно семь

Скажи самостоятельно по-испански:

Который час? — Сейчас три часа

Который час? — Ровно шесть

Который час? — Час

Для проверки подведи курсор.

Рассмотрим теперь случаи, когда минутная стрелка находится в правой части циферблата. В этом случае между часом и минутой нужно поставить союз y.

10:05 — Son las diez y cinco — Десять часов пять минут

7:10 — Son las siete y diez — Десять минут восьмого

11:20 — Son las once y veinte — Двадцать минут двенадцатого

Обычно для «пятнадцати минут» испанцы используют слово cuarto — четверть.

5:15 — Son las cinco y cuarto — Четверть шестого

12:15 — Son las doce y cuarto — Четверть первого

А для «половины» применяется слово media.

3:30 — Son las tres y media — Половина четвёртого

7:30 — Son las siete y media — Половина восьмого

Только не говори medio.

Скажи по-испански следующее время:

1:10

3:07

10:15

10:04

9:05

6:30

Не путай слова cuarto (четверть) и cuatro (четыре). А то кто-то придёт на одиннадцать минут раньше или позже.

Теперь перейдём на левую половину циферблата. Здесь мы будем использовать слово menos, которое в данном случае является аналогом русскому «без». Вот как его нужно использовать:

7:50 — Son las ocho menos diez — Без десяти восемь

8:55 — Son las nueve menos cinco — Без пяти девять

Дословно такие предложения могут быть переведены как «восемь минус десять» и «девять минус пять».

Скажи теперь следующее время по-испански:

10:40

4:45

11:53

В испанском языке, как и в русском, распространён двенадцати-часовой принцип определения времени. То есть 13:00 тоже будет «Es la una». Хотя чуть реже, но всё же можно услышать «Son las trece».

Для уточнения времени суток можно добавить следующие выражения:

de la mañana — утра (говорят до обеда)

de la tarde — дня, вечера (говорят после обеда)

de la noche — вечера, ночи (говорят после ужина или как стемнело)

Son las tres de la tarde — Три часа дня

Son las diez de la noche — Десять часов ночи

Скажи самостоятельно:

9:00

16:00

17:30

20:45

22:10

0,0(0 оценок)
Ответ:
Noni234
Noni234
30.03.2020 06:04

1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал… а. синоним Олимпийских игр. б. собрание спортсменов в одном городе. в. четырехлетний период между Олимпийскими играми. г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми. 2. Когда празднуются Игры Олимпиады? а. Это зависит от решения МОК. б. В течение первого года празднуемой Олимпиады. в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады. 3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… а. закаливания и физиотерапевтических процедур. б. совершенствования телосложения. в. обеспечения полноценного физического развития. г. формирования двигательных умений и навыков. 4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена. 5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности. а. профессиональной б. физкультурной в. корригирующей г. спортивной 6. Здоровый образ жизни – это жизнедеятельности, направленный на… а. развитие физических качеств людей. б. поддержание высокой работо людей. в. сохранение и улучшение здоровья людей. г. подготовку к профессиональной деятельности. 7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является а. Римский император Феодосий I. б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен. в. Философ-мыслитель древности Аристотель. г. Хуан Антонио Самаранч. 8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются … а. подводящими. б. имитационными. в. корригирующими. г. общеразвивающими. 9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ... а. недовосстановления работо б. полного восстановления работо в. сверхвосстановления. г. повышенной работо Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является: а. максимальный фонд двигательных умений и навыков. б. наивысший уровень развития физических качеств. в. здоровье спортсмена. г. наивысший спортивный результат. 11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется: а. спортивным отбором. б. спортивной ориентацией. в. педагогическим тестированием. г. диагностикой предрасположенности. 12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах. б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство. в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью. г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям. 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует… а. обучающее-развивающая направленность. б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций. в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников. г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе. 14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории… а. биологических б. мотивов в. привычек г. убеждений. 15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно… а. уровнем развития первобытных людей. б. условиями существования человечества. в. характером трудовых и боевых действий людей. г. географическим расположением обитания людей. 16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является… а. закаливание организма. б. участие в соревнованиях. в. ежедневная утренняя зарядка. г. выполнение физических упражнений. 17. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является … а. биологический возраст. б. календарный возраст. в. скелетный и зубной возраст. г. сенситивный период. 18. Физическое воспитание представляет собой… а освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры. б. процесс выполнения физических упражнений. в повышения работо и укрепления здоровья. г. обеспечение общего уровня физической подготовленности. 19. Нагрузка физических упражнений характеризуется… а. величиной их воздействия на организм. б. напряжением определенных мышечных групп. в. временем и количеством повторений двигательных действий. г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 20. Основой методики воспитания физических качеств является… а. возрастная адекватность нагрузки. б. обучение двигательным действиям. в. выполнение физических упражнений. г. постепенное повышение силы воздействия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота