Паровой молот применялся для производства самых разных крупных металлических деталей. До промышленной революции с металлом работали кузнецы, мастера своего дела, долго учившиеся ремеслу. Теперь нужны были только рабочие, которые подсовывали деталь под молот, подкидывали угля в топку и т. д. Их квалификация не должна была быть высокой, но с другой стороны такой молот позволял производить больше деталей за ту же единицу времени, потому соответствующие производства расширялись. То есть ремесленники-кузнецы вытеснялись с рынка, их место занимали несравнимо более многочисленные рабочие. С другой стороны, массовость производства, которую привнёс паровой молот позволила внедрить металлические конструкции гораздо шире в жизнь людей. Появились железные дороги, железные поезда и корабли (в XVII века не нашлось бы столько кузнецов, чтобы сделать рельсы длинной даже в несколько десятков километров). Из металла делались и паровые котлы в целом, для любых механизмов. Потому львиная доля изменений в жизни людей в XIX века была так или иначе связана с применением парового молота.
Пусть время, за которое первая машина сделает копию всего пакета х мин.
Тогда вторая машина сделает копию всего пакета за х-30 мин.
Производительность первой машины 1/х.
Производительность второй машины 1/(х-30).
Если машины работают одновременно, то их производительность равна 1/20.
Составим и решим уравнение.
Первая машина выполнит всю работу за 60 мин. Вторая машина выполнит всю работу за 60-30 = 30 мин.
х₂=10 - посторонний корень, т.к. если бы первая машина выполняла всю работу за 10 мин, то вторая - за 10-30 = -20 мин. Это невозможно.
ответ: за 60 мин выполнит всю работу первая машина, за 30 мин выполнит всю работу вторая машина.