СОСТАВИТЬ КРОСВОРД ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ 1. Гуашь-это материал, какого вида изобразительного искусства?
2. Колорит это:
3. В каком жанре изображают животных
4. Композиция – это…..
5. Отметь изобразительные жанры искусства:
6. В каком жанре создана картина И.Левитана «Золотая осень»
7. Какой цвет не относится к основным цветам?
Сладости – любимые пищевые продукты детей, девушек, в общем, всех людей, кому сладости не противопоказаны и кто не имеет аллергических реакций на сахар. Прежде всего, употребление сладких продуктов важно для работников умственного труда, потому как, высокое содержание быстрых углеводов и глюкозы стимулируют умственную деятельность. В любом случае – кондитерские изделия неизменно сопровождают человеческий рацион питания в течение всей его истории. В результате противопоказаний по поводу употребления продуктов содержащих сахар – это касается людей, страдающих таким заболеванием, как сахарный диабет, были разработаны продукты, заменяющие сахара. Среди самых рас продуктов данного типа – сахароза. Из сахарозы делают вафли, шоколад, шоколадные батончики и прочие кондитерские изделия.
Объяснение:
При благоприятных условиях температуры, аэрации и влажности активное богатство становится плодородием почвы. В природе высокое богатство почвы всегда сочетается с достаточной концентрацией почвенного раствора, с преобладанием в нем ионов кальция («хранителя почвенного плодородия» по выражению почвоведов). Выщелачивание почв приводит к снижению богатства и плодородия почв, а одновременно к повышению кислотности почвы. В условиях замкнутой или уравновешенной циркуляции воды в почве (баланса и капиллярного подъема воды) почва сохраняет свое богатство и значительную концентрацию почвенного раствора, а ее реакция остается, нейтральной или близкой к ней. Преобладание капиллярного подъема над приводит к накоплению в почве растворимых солей и повышению концентрации почвенного раствора, к ее засолению. В природе наблюдается непрерывный ряд градаций от резко выщелоченных, кислых и бесплодных к богатым, а затем в различной степени засоленным почвам. Это оправдывает соединение в одну шкалу ряда возрастающего засоления и ряда богатства почвы, хотя по существу богатство и засоленность — явления разного порядка, которые могут и по-разному сочетаться. Неясности, возникающие в результате допущенной условности, легко устраняются при дальнейшей проработке и анализе фактических материалов.
В этом анализе разместится по ступеням богатство почвы, связанное в одних случаях с большим содержанием в почве подвижных форм фосфора, калия, кальция и магния при умеренном или малом количестве азота, в других случаях при большом количестве азота установятся виды засоления (хлоридное, сульфатное, содовое), могут разрешиться и другие во по связи растительности со свойствами почв.
Хорошо известно преобладание бобовых на почвах, богатых фосфором при недостатке азота, а преобладание злаков и некоторых других растений на почвах с большим содержанием доступного азота.
Ступени 1—3 шкалы богатства и засоленности почв — особо бедные почвы и торф (олиготрофный). Реакция почв кислая: pH = 4,0—4,5, а для торфа иногда выше. Минеральные почвы сильно выщелоченные, нередко песчаные. К этой группе относятся местообитания наиболее
бедных суходолов лесной зоны (с кошачьей лапкой, белоусом), сосновых боров на песках, верховых болот со сфагновыми мхами и торфом низкой зольности (2—6%).
Ступени 4—6 — бедные почвы и торф. Реакция почвы кислая: pH = 5,0—5,5 (для торфа иногда выше).
Минеральные почвы выщелоченные, нередко песчаные и супесчаные. Сюда относятся местообитания тощих суходольных лугов лесной зоны (с белоусом), сосновых боров и суборей, верховых и переходных болот со сфагновыми мхами и с торфом несколько повышенной зольности (6—9%).