Составить модель(линейное программирование - прикладная )
фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио и телевизионную сети. затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной 1 ден.ед. в месяц. каждая минута радиорекламы обходится в 500 ден.ед., а каждая минута телерекламы ‐ в 1 ден.ед. фирма хотела бы использовать радиосеть, по крайней мере, в два раза чаще, чем сеть телевидения, но при этом фирма решила, что время радиорекламы не должно превышать двух часов. опыт лет показал, что объем сбыта, который обеспечивает каждая минута телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы. определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на радио и теле рекламу.
В произведении "Муму" описывается жизнь глухо-немого крепостного крестьянина, Герасима.Тургенев подчеркивает тот факт, что с людьми обращались, как с вещами: могли купить, продать и тд…
Поступок Герасима ярко иллюстрирует РАБСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ крепостного крестьянина, который не может позволить себе ослушаться Барыню. Он ведь беспрекословно выполнил Барыни - избавился от собаки, только потому что ей она мешала. Барыня сказала - он сделал. Тогда все крепостные люди жили и поступали только по велению своих хозяев.
Никто ведь не посмел оспорить желание капризной барыни, даже сам Герасим не стал возражать, хотя он очень любил эту собачку...
1. Приставочный образования слова путём присоединения приставки к целому слову. Например:
бежать → добежать,
яхта → суперъяхта.
2. Суффиксальный образования слова путём присоединения суффикса к основе слова. Например:
читать → читатель,
синий → синеть.
3. Постфиксальный образования слова путём присоединения постфикса к целому слову. Например:
какой → какой-либо,
где → где-то.
4. Приставочно-суффиксальный образования слова путём одновременного присоединения приставки (префикса) и суффикса к основе слова. Например:
город → пригородный,
звук → озвучить.
5. Сложение образования слов на базе сочинительного или подчинительного сочетания, при котором последний компонент является целым словом, а первый компонент (компоненты) – основой. Например:
светлый и розовый → светло-розовый,
оборачиваемость товара → товарооборачиваемость.