В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KathrynMay
KathrynMay
04.07.2021 15:12 •  Другие предметы

Составить описание предметов и явлений рассуждения в художественном и научном стилях указать в стиль​

Показать ответ
Ответ:
Черепашка312
Черепашка312
30.11.2021 13:27

Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности. Физическая культура направлена на развитие целостной личности, ее и готовности полноценно реализовать свои сущностные силы в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной деятельности, в построении необходимой социокультурной комфортной среды.

Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, охраны и укрепления его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно-интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Физкультура и спорт представляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «Я». Сам процесс регулярных целенаправленных занятий физической культурой или спортивной тренировкой предполагает воспитание не только определенных умений и навыков, физических качеств, но и психических качеств, черт и свойств личности.

Физическая культура формировать интеллектуальные умение анализировать, обобщать, объяснять и переносить знания в другие сферы культуры, научные дисциплины);

- развивать физические качества, учитывая логику используемых методов, последовательность освоения, оздоровительную значимость специфической нагрузки;

- формировать научное мировоззрение, гражданственность, активное отношение к труду, эстетические и нравственные качества;

- обучать методам самовоспитания, самосовершенствования, самоконтроля и коррекции [1].

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladimirnvrskp08453
vladimirnvrskp08453
15.05.2020 23:57

1. Бег трусцой. Бег со скоростью 5-7 км/ч на произвольные расстояния.

2. Прыжки на скакалке. Прыжки 2-4 подхода по 50-100 раз.

3. Прыжки коленями к груди. Подряд совершать прыжки поднимая колени как можно выше, прижимая их к телу.

4. Бег ускорением на короткие дистанции 30-100 м. Бежать необхожимо с максимальной скоростью.

5. Отжимания. Выполнять 1-5 подходов по 10-30 раз. Необходимо держать руки параллельно телу и опускаться как можно ниже, при этом не касаясь телом земли.

6. Приседания. Произвольное количество подходов. Приседать нужно так, чтобы угол между бедром и голенью был 90°

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота