Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности. Физическая культура направлена на развитие целостной личности, ее и готовности полноценно реализовать свои сущностные силы в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной деятельности, в построении необходимой социокультурной комфортной среды.
Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, охраны и укрепления его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно-интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Физкультура и спорт представляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «Я». Сам процесс регулярных целенаправленных занятий физической культурой или спортивной тренировкой предполагает воспитание не только определенных умений и навыков, физических качеств, но и психических качеств, черт и свойств личности.
Физическая культура формировать интеллектуальные умение анализировать, обобщать, объяснять и переносить знания в другие сферы культуры, научные дисциплины);
1. Бег трусцой. Бег со скоростью 5-7 км/ч на произвольные расстояния.
2. Прыжки на скакалке. Прыжки 2-4 подхода по 50-100 раз.
3. Прыжки коленями к груди. Подряд совершать прыжки поднимая колени как можно выше, прижимая их к телу.
4. Бег ускорением на короткие дистанции 30-100 м. Бежать необхожимо с максимальной скоростью.
5. Отжимания. Выполнять 1-5 подходов по 10-30 раз. Необходимо держать руки параллельно телу и опускаться как можно ниже, при этом не касаясь телом земли.
6. Приседания. Произвольное количество подходов. Приседать нужно так, чтобы угол между бедром и голенью был 90°
Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности. Физическая культура направлена на развитие целостной личности, ее и готовности полноценно реализовать свои сущностные силы в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной деятельности, в построении необходимой социокультурной комфортной среды.
Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, охраны и укрепления его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно-интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Физкультура и спорт представляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «Я». Сам процесс регулярных целенаправленных занятий физической культурой или спортивной тренировкой предполагает воспитание не только определенных умений и навыков, физических качеств, но и психических качеств, черт и свойств личности.
Физическая культура формировать интеллектуальные умение анализировать, обобщать, объяснять и переносить знания в другие сферы культуры, научные дисциплины);
- развивать физические качества, учитывая логику используемых методов, последовательность освоения, оздоровительную значимость специфической нагрузки;
- формировать научное мировоззрение, гражданственность, активное отношение к труду, эстетические и нравственные качества;
- обучать методам самовоспитания, самосовершенствования, самоконтроля и коррекции [1].
1. Бег трусцой. Бег со скоростью 5-7 км/ч на произвольные расстояния.
2. Прыжки на скакалке. Прыжки 2-4 подхода по 50-100 раз.
3. Прыжки коленями к груди. Подряд совершать прыжки поднимая колени как можно выше, прижимая их к телу.
4. Бег ускорением на короткие дистанции 30-100 м. Бежать необхожимо с максимальной скоростью.
5. Отжимания. Выполнять 1-5 подходов по 10-30 раз. Необходимо держать руки параллельно телу и опускаться как можно ниже, при этом не касаясь телом земли.
6. Приседания. Произвольное количество подходов. Приседать нужно так, чтобы угол между бедром и голенью был 90°