составить схему отображающую взаимосвязь понятий Образовательные технологии, технологии обучения, педагогическая технология, педагогическая техника, от общего к частному.
Обозначим массу гречки - х кг, перловки - у кг, риса - z кг. Всего крупы 580 кг, поэтому: х + у + z = 580. После продажи, массы круп стали одинаковыми, т.е. х — 44 = у — 18 = z — 29. Выразим у через х и z через х: х — 44 = у — 18, у = х — 44+18 = х — 26, х — 44 — z — 29, z = х — 44 + 29 = х — 15. Подставим в уравнение: х + (х — 26) + (х — 15) = 580, Зх - 41 = 580, Зх = 621, х = 207. Тогда у = х - 26 = 207 - 26 = 181, z = х - 15 = 207 - 15 = 192. Ответ: гречки - 207 кг, перловки - 181 кг, риса - 192 кг.
Обозначим массу гречки - х кг, перловки - у кг, риса - z кг. Всего крупы 580 кг, поэтому: х + у + z = 580. После продажи, массы круп стали одинаковыми, т.е. х — 44 = у — 18 = z — 29. Выразим у через х и z через х: х — 44 = у — 18, у = х — 44+18 = х — 26, х — 44 — z — 29, z = х — 44 + 29 = х — 15. Подставим в уравнение: х + (х — 26) + (х — 15) = 580, Зх - 41 = 580, Зх = 621, х = 207. Тогда у = х - 26 = 207 - 26 = 181, z = х - 15 = 207 - 15 = 192. Ответ: гречки - 207 кг, перловки - 181 кг, риса - 192 кг.