В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mtrololo09
mtrololo09
03.05.2022 04:08 •  Другие предметы

составить слово из 11 букв
Буквы: Е Е Л Л С С Д А Н О Ж

Показать ответ
Ответ:
dasha240417
dasha240417
31.01.2021 20:53
Косметические средства, как и все другие окружающие нас вещества, являются химическими. Косметические средства использовали еще в древности, но тогда это были натуральные минералы.
Сейчас же почти все косметические средства являются синтетическими, возможно с добавками натуральных веществ. Например, рассмотрим состав компактной пудры: натуральный шелк, тальк, ланолин — природные вещества, карбонат кальция, карбонат магния, стеарат цинка, оксиды железа, пропилпарабон, ароматизатор — синтетические вещества. Практически все современные пудры имеют такой состав.
Главное свойство косметических средств — цвет, так например, в помаду добавляют органическое соединение никеля, перламутровый эффект  создают соли висмутила (BiO) или оксида титана (TiO2). Для приготовления белого грима используют испанские белила Bi ONO3 или ZnO.
В качестве красителей волос используют разбавленные водные растворы хорошо растворимых солей свинца (черный), серебра (серый), меди (красный), железа (лиловый). Осветление волос проводят с помощью 3%-го раствора пероксида водорода.
С помощью химических веществ можно зафиксировать самую небывалую
прическу, пользуясь гелем, муссом, воском или лаком для волос.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MDasha45
MDasha45
10.11.2022 03:33

С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.

Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.

Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота