ответ: основі культури епохи Відродження (XIV — XVII ст.) лежить принцип гуманізму, утвердження гідності і краси реальної людини, її розуму та волі, її творчих сил. Гуманістична культура Відродження носила світський характер. Жагуча спрага пізнання реального світу і захоплення ним сприяли піднесенню науки і привели до відображення в мистецтві найрізноманітніших сторін дійсності і передали величний пафос багатьом творінням художників.
Важливу роль для становлення мистецтва Відродження мало нове розуміння античної спадщини. Вплив античності найсильніше позначився на формуванні культури Відродження в Італії, де збереглося безліч пам'ятників давньоримського та давньогрецького мистецтва.
Уже с самого начала мы видим, что отец ребёнка — японский дипломат, работающий в США. А это значит, что ребёнок тоже имеет азиатскую внешность.
Неважно, кем будет его мать — русская, украинка, американка, испанка и т.п., гены сыграют свою роль и одарят ребёнка в большей степени азиатской внешностью, нежели другой (не зря говорят, что азиатские гены — самые сильные, и что спустя тысячи лет все люди могут эволюционироваться в азиатов).
*Переходим к во ОПИШИТЕ СТРУКТУРУ КОНФЛИКТА И ПРИЧИНЫ:
Причин конфликта на самом деле может быть очень много, но я считаю, что здесь главной причиной конфликта является национальность мальчика (не зря в начале текста упомянули о национальности отца).
Мальчика могли обозвать американские дети и задеть тему его национальности, или же как-то подшутить по поводу этого. Следовательно из-за этого и мог начаться конфликт.
ПОЧЕМУ ЭТОТ КОНФЛИКТ МОЖНО СЧИТАТЬ МЕЖКУЛЬТУРНЫМ?
Межкультурным его можно считать лишь потому, что была затянута тема национальности
Кстати, не исключаю тот факт, что помимо национальности могли затронуть тему этикета и религии (ведь у японцев этикет и религия значительно отличаются от американских)
2.
КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВОСПРИНИМАЮТ ЭТУ СИТУАЦИЮ УЧИТЕЛЬ И РОДИТЕЛИ УЧЕНИКА?
В тексте говорилось о том, что РОДИТЕЛИ ПОСЧИТАЛИ ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ.
*Родители*
Так как отец и сам является японцем, то думаю, ему тоже не понравилось:
1. Причина конфликта.
2. Отношение учеников к сыну.
3. Отношения учителя к сыну, а также к самой проблеме к конфликту.
Теперь про маму:
Если она является японка, то думаю, ей тоже не понравилось отношение учеников к национальности (религии и этикету) сына, а также похабное отношение учителя.
Даже если мать не является японкой, то думаю, что она, как жена и как мать, прежде всего должна уважать национальность (этикет и религию) своего мужа и сына. И думаю, что ей неприятно было такое слышать.
*Учитель*
Прежде всего многим учителям нет дела до конфликтов, а также до их причин, и разбираться в них не все хотят. Я думаю, что учитель посчитал этот конфликт несерьёзным и отнёсся к нему невнимательно, а также не представил себя на месте ребёнка. Он мог посчитать, что ко всему нужно относиться спокойно и сдержанно, и даже если ученики затронули тему твоей национальности — нужно стараться уходить от конфликта и игнорировать. Также он до конца не осознал, что не все ученики могут быть сдержанными и правильными. Да и к тому же он не знал, сколько раз дети затрагивали эту тему (может тогда мальчик и сдерживался, но потом ему надоело терпеть, ведь ситуация усугублялась). Я думаю, что ребёнок молчал лишь потому, что посчитал бессмысленным объяснять структуру и причины конфликта учителю, ибо тот начал его отсчитывать.
ответ: основі культури епохи Відродження (XIV — XVII ст.) лежить принцип гуманізму, утвердження гідності і краси реальної людини, її розуму та волі, її творчих сил. Гуманістична культура Відродження носила світський характер. Жагуча спрага пізнання реального світу і захоплення ним сприяли піднесенню науки і привели до відображення в мистецтві найрізноманітніших сторін дійсності і передали величний пафос багатьом творінням художників.
Важливу роль для становлення мистецтва Відродження мало нове розуміння античної спадщини. Вплив античності найсильніше позначився на формуванні культури Відродження в Італії, де збереглося безліч пам'ятників давньоримського та давньогрецького мистецтва.
Объяснение:
Уже с самого начала мы видим, что отец ребёнка — японский дипломат, работающий в США. А это значит, что ребёнок тоже имеет азиатскую внешность.
Неважно, кем будет его мать — русская, украинка, американка, испанка и т.п., гены сыграют свою роль и одарят ребёнка в большей степени азиатской внешностью, нежели другой (не зря говорят, что азиатские гены — самые сильные, и что спустя тысячи лет все люди могут эволюционироваться в азиатов).
*Переходим к во ОПИШИТЕ СТРУКТУРУ КОНФЛИКТА И ПРИЧИНЫ:
Причин конфликта на самом деле может быть очень много, но я считаю, что здесь главной причиной конфликта является национальность мальчика (не зря в начале текста упомянули о национальности отца).
Мальчика могли обозвать американские дети и задеть тему его национальности, или же как-то подшутить по поводу этого. Следовательно из-за этого и мог начаться конфликт.
ПОЧЕМУ ЭТОТ КОНФЛИКТ МОЖНО СЧИТАТЬ МЕЖКУЛЬТУРНЫМ?
Межкультурным его можно считать лишь потому, что была затянута тема национальности
Кстати, не исключаю тот факт, что помимо национальности могли затронуть тему этикета и религии (ведь у японцев этикет и религия значительно отличаются от американских)
2.
КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВОСПРИНИМАЮТ ЭТУ СИТУАЦИЮ УЧИТЕЛЬ И РОДИТЕЛИ УЧЕНИКА?
В тексте говорилось о том, что РОДИТЕЛИ ПОСЧИТАЛИ ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ.
*Родители*
Так как отец и сам является японцем, то думаю, ему тоже не понравилось:
1. Причина конфликта.
2. Отношение учеников к сыну.
3. Отношения учителя к сыну, а также к самой проблеме к конфликту.
Теперь про маму:
Если она является японка, то думаю, ей тоже не понравилось отношение учеников к национальности (религии и этикету) сына, а также похабное отношение учителя.
Даже если мать не является японкой, то думаю, что она, как жена и как мать, прежде всего должна уважать национальность (этикет и религию) своего мужа и сына. И думаю, что ей неприятно было такое слышать.
*Учитель*
Прежде всего многим учителям нет дела до конфликтов, а также до их причин, и разбираться в них не все хотят. Я думаю, что учитель посчитал этот конфликт несерьёзным и отнёсся к нему невнимательно, а также не представил себя на месте ребёнка. Он мог посчитать, что ко всему нужно относиться спокойно и сдержанно, и даже если ученики затронули тему твоей национальности — нужно стараться уходить от конфликта и игнорировать. Также он до конца не осознал, что не все ученики могут быть сдержанными и правильными. Да и к тому же он не знал, сколько раз дети затрагивали эту тему (может тогда мальчик и сдерживался, но потом ему надоело терпеть, ведь ситуация усугублялась). Я думаю, что ребёнок молчал лишь потому, что посчитал бессмысленным объяснять структуру и причины конфликта учителю, ибо тот начал его отсчитывать.