1. Жаштар, терең билим алууга умтулгула - Тынчыкта жаштар терең билим алабыдыр, андыктан окуучулардын өмүрлөрүндө билим алуу учурундагы маанилерди түсүрө апарат.
2. Кичинекей бөбөктөр тынчтыкта бала-бакчага барышат - Тынчыкта кичинекей биле бөбөктөр бала-бакчага барышат. Бул сыйлык жана бала-бакчалардын байланыш белгиден маанисине жаткан.
3. Ар дайым күн болсун - Күн тынчлыктын символу болуп саналат, анын ар дайым болуулугу тынычтык белгиде көрсөтүлгөн.
4. Бейкутчулукта балдардын, кыздардын көңүлдөрү куунак - Бейкучулуктандагы балдардын, кыздардын көңүлдөрү ата-энеми менен куунакты белгилөө аркылуу коргой алып жатат.
5. Кыргызстанда тынчтык бекем сакталсын - Кыргызстанда тынчтыкты сактаганда, мамлекеттик бирлик, бакыттылык жана уутмалык салымдыланышты чагылдырат, андыктан бекетчилик белгерүү болуп эсептелет.
6. Адамзат тынчтыкты коргой алабы - Адамзат тынчтыкты коргон учурда, адамлар болонтой укуктарын коргоотууда башчы рөл оюштурулат.
7. Адамдар талыкпай эмгектенишет - Адамдар талыкпай эмгектесет, андыктан биздин маалыматтык-биликтик мер-бер каналдар жана шынылдык текшелүүлөр.
8. Бейкут жашоодо биз ден соолугубуз үчүн кам көрөбүз - Бейкуттагы жаштар коогулдаш чамчысы болуп, биз орточолукка, шайкеш айыл-чарба момунун соолугуна кам көрөбүгө муштум бөлөлүктөбүз.
9. Ата Мекениңерди коргогула - Ата Мекенде ата-экениңер болгон учурда, ата-экениңерди коргоо жана аныктама белгилөө аркылуу бир-бирине кантип коргоочулар болуп эсептелет
10. Бош убактыларында адамдар кайда барышат - Бош убактыларында адамдар колледждергө, университеттергө, ээ найдан төшкөн бул ялбырларга барышат.
11. Бактылуу балалык өкүм сүрсүн - Бактылуу балалык өкүм сүрүү иш-анараканда бактаганда, эркектер менен эмес, убакталган жаңылышты байланышкан. Жаз убагына эгер балалар мыкты мамлекеттик-халк салаасынан башталган болсо, анда бул өкүм сүрүү жардам этет.
Добрый день, студент! Спасибо за интересный вопрос. Давайте разберемся, как можно на контурную карту нанести маршруты освоения русскими новых территорий и подчеркнуть названия новых населенных пунктов.
1. Сначала, нам понадобится контурная карта, на которой отображены текущие границы России и соседних стран. Мы можем использовать любую карту, будь то физическая, политическая или топографическая карта.
2. Важно знать, что освоение новых территорий происходило в различные периоды и направлениях. В разных исторических эпохах образовались разные границы, и множество новых населенных пунктов. Для простоты и ясности нашего ответа, рассмотрим два примера некоторых маршрутов освоения.
Пример 1: Освоение Сибири.
В 16-17 веках русские казаки активно осваивали Сибирь. Маршруты освоения можно изобразить на карте следующим образом:
- На карте указываем границы России и затем рисуем стрелку, направленную в сторону Сибири.
- Под этой стрелкой мы рисуем линии, которые описывают пути движения русских и казаков в Сибирь из разных частей России. Такие пути могли идти из Московского княжества, Казанского княжества и других регионов.
- Далее, на маршрутах указываем названия новых населенных пунктов, которые возникли в процессе освоения Сибири. Например, Томск, Красноярск, Иркутск и т.д.
Пример 2: Освоение Дальнего Востока.
В начале 20 века Россия начала активное освоение Дальнего Востока, включая Амурскую область, Приморский край и другие регионы. Маршруты освоения можно изобразить на карте следующим образом:
- На карте указываем границы России и затем рисуем стрелку, направленную в сторону Дальнего Востока.
- Под этой стрелкой мы рисуем линии, которые описывают пути движения русских и других народов в направлении Дальнего Востока.
- Далее, на маршрутах указываем названия новых населенных пунктов, которые возникли в процессе освоения Дальнего Востока. Например, Хабаровск, Владивосток, Благовещенск и т.д.
Таким образом, маршруты освоения новых территорий русскими можно нанести на контурную карту путем рисования стрелок и линий, а также подчеркивания названия новых населенных пунктов на этих маршрутах. На карте также следует указать границы России и соседних стран для ясности представления.
Надеюсь, ответ был понятен и полезен для тебя. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их! Удачи в учебе!
2. Кичинекей бөбөктөр тынчтыкта бала-бакчага барышат - Тынчыкта кичинекей биле бөбөктөр бала-бакчага барышат. Бул сыйлык жана бала-бакчалардын байланыш белгиден маанисине жаткан.
3. Ар дайым күн болсун - Күн тынчлыктын символу болуп саналат, анын ар дайым болуулугу тынычтык белгиде көрсөтүлгөн.
4. Бейкутчулукта балдардын, кыздардын көңүлдөрү куунак - Бейкучулуктандагы балдардын, кыздардын көңүлдөрү ата-энеми менен куунакты белгилөө аркылуу коргой алып жатат.
5. Кыргызстанда тынчтык бекем сакталсын - Кыргызстанда тынчтыкты сактаганда, мамлекеттик бирлик, бакыттылык жана уутмалык салымдыланышты чагылдырат, андыктан бекетчилик белгерүү болуп эсептелет.
6. Адамзат тынчтыкты коргой алабы - Адамзат тынчтыкты коргон учурда, адамлар болонтой укуктарын коргоотууда башчы рөл оюштурулат.
7. Адамдар талыкпай эмгектенишет - Адамдар талыкпай эмгектесет, андыктан биздин маалыматтык-биликтик мер-бер каналдар жана шынылдык текшелүүлөр.
8. Бейкут жашоодо биз ден соолугубуз үчүн кам көрөбүз - Бейкуттагы жаштар коогулдаш чамчысы болуп, биз орточолукка, шайкеш айыл-чарба момунун соолугуна кам көрөбүгө муштум бөлөлүктөбүз.
9. Ата Мекениңерди коргогула - Ата Мекенде ата-экениңер болгон учурда, ата-экениңерди коргоо жана аныктама белгилөө аркылуу бир-бирине кантип коргоочулар болуп эсептелет
10. Бош убактыларында адамдар кайда барышат - Бош убактыларында адамдар колледждергө, университеттергө, ээ найдан төшкөн бул ялбырларга барышат.
11. Бактылуу балалык өкүм сүрсүн - Бактылуу балалык өкүм сүрүү иш-анараканда бактаганда, эркектер менен эмес, убакталган жаңылышты байланышкан. Жаз убагына эгер балалар мыкты мамлекеттик-халк салаасынан башталган болсо, анда бул өкүм сүрүү жардам этет.
1. Сначала, нам понадобится контурная карта, на которой отображены текущие границы России и соседних стран. Мы можем использовать любую карту, будь то физическая, политическая или топографическая карта.
2. Важно знать, что освоение новых территорий происходило в различные периоды и направлениях. В разных исторических эпохах образовались разные границы, и множество новых населенных пунктов. Для простоты и ясности нашего ответа, рассмотрим два примера некоторых маршрутов освоения.
Пример 1: Освоение Сибири.
В 16-17 веках русские казаки активно осваивали Сибирь. Маршруты освоения можно изобразить на карте следующим образом:
- На карте указываем границы России и затем рисуем стрелку, направленную в сторону Сибири.
- Под этой стрелкой мы рисуем линии, которые описывают пути движения русских и казаков в Сибирь из разных частей России. Такие пути могли идти из Московского княжества, Казанского княжества и других регионов.
- Далее, на маршрутах указываем названия новых населенных пунктов, которые возникли в процессе освоения Сибири. Например, Томск, Красноярск, Иркутск и т.д.
Пример 2: Освоение Дальнего Востока.
В начале 20 века Россия начала активное освоение Дальнего Востока, включая Амурскую область, Приморский край и другие регионы. Маршруты освоения можно изобразить на карте следующим образом:
- На карте указываем границы России и затем рисуем стрелку, направленную в сторону Дальнего Востока.
- Под этой стрелкой мы рисуем линии, которые описывают пути движения русских и других народов в направлении Дальнего Востока.
- Далее, на маршрутах указываем названия новых населенных пунктов, которые возникли в процессе освоения Дальнего Востока. Например, Хабаровск, Владивосток, Благовещенск и т.д.
Таким образом, маршруты освоения новых территорий русскими можно нанести на контурную карту путем рисования стрелок и линий, а также подчеркивания названия новых населенных пунктов на этих маршрутах. На карте также следует указать границы России и соседних стран для ясности представления.
Надеюсь, ответ был понятен и полезен для тебя. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их! Удачи в учебе!