Я солдат английской армии. Наш батальон стоял тогда около Ипра.Был ясный, светлый день. И вдруг немецкие войска начали распылять какие отравляющие вещества по воздуху на наш лагерь. От неожиданности многие мои боевые товарищи не успели надеть на лицо марлевые повязки и умирали от удушения. К счастью я успел одеть защитную повязку и выжил. Но как мне тяжело вспоминать те события... Проклятые немцы от своего бессилия и немощности пошли на самое ужасное и скверное своё преступление. Я не говорю, что они нарушили все правила Гаагской конвенции это и так понятно, но каким же надо быть человеком чтобы пустить смертоносный газ на живых людей, хоть и противников. После этого немцы неоднократно применяли этот газ. Чаще всего они делали это ночью, чтобы застать нас врасплох. Но иногда от этого газа помирали и сами немцы. Из-за сильного ветра иногда сам газ и попадал на их лагерь. Сейчас мне очень тяжело вспоминать об этом. Тогда не было средств индивидуальной защиты, что усложняло нам задачу.
ответ:Практика телевизионной документалистики формирует стиль и язык любительской видеосъёмки.
Документальное кино, начавшись с «Прибытия поезда» братьев Люмьер большой путь. Его опыт востребован и воплощается драматургически и операторски в любом телерепортаже и телесюжете. В особенности опыт документального кино важен для любительского фильма.
Документальное кино напрямую связано с жизнью, это мир вокруг нас. Кинодокументалистам свойственны точность наблюдения, умение выбрать типичное и главное, а не случайное. По своим выразительным средствам документальный фильм, конечно, больше связан с фотографией, чем с живописью. Если фантазия художника не имеет границ, то оператор может фантазировать и создавать образ, используя только реальное изображение мира. Вымысел живописца и фактография кинооператора — две грани художественной правды.
Документальный фильм может вызвать потрясение и переживания у зрителя подчас большие, чем страсти и страдания актёров на экране. В документальном фильме страдание и боль человека на экране глубоко трогают нас потому, что мы понимаем: перед нами реальный человек со своими реальными, а не игрушечными трагедиями. Однако съёмка происходящего в жизни ещё не гарантирует, что это правда. Одно и то же можно увидеть и трактовать по-раз-ному! Здесь уместно вспомнить поговорку «Врёт, как очевидец» или притчу о пятерых слепцах, которые пощупали слона: один — за ухо, другой — за хобот, третий — за ногу, а потом сказали, что слон похож на что-то вроде тряпки, змею, большой шершавый столб и т. д.
ответ:Практика телевизионной документалистики формирует стиль и язык любительской видеосъёмки.
Документальное кино, начавшись с «Прибытия поезда» братьев Люмьер большой путь. Его опыт востребован и воплощается драматургически и операторски в любом телерепортаже и телесюжете. В особенности опыт документального кино важен для любительского фильма.
Документальное кино напрямую связано с жизнью, это мир вокруг нас. Кинодокументалистам свойственны точность наблюдения, умение выбрать типичное и главное, а не случайное. По своим выразительным средствам документальный фильм, конечно, больше связан с фотографией, чем с живописью. Если фантазия художника не имеет границ, то оператор может фантазировать и создавать образ, используя только реальное изображение мира. Вымысел живописца и фактография кинооператора — две грани художественной правды.
Документальный фильм может вызвать потрясение и переживания у зрителя подчас большие, чем страсти и страдания актёров на экране. В документальном фильме страдание и боль человека на экране глубоко трогают нас потому, что мы понимаем: перед нами реальный человек со своими реальными, а не игрушечными трагедиями. Однако съёмка происходящего в жизни ещё не гарантирует, что это правда. Одно и то же можно увидеть и трактовать по-раз-ному! Здесь уместно вспомнить поговорку «Врёт, как очевидец» или притчу о пятерых слепцах, которые пощупали слона: один — за ухо, другой — за хобот, третий — за ногу, а потом сказали, что слон похож на что-то вроде тряпки, змею, большой шершавый столб и т. д.
Объяснение: