Как полагают, «бумага» была изобретена древними египтянами около 4000 г. до н.э. На самом деле ее называли папирус. Это был первый предмет, используемый для записей. Папирус изготавливался из тростника по достаточно сложной для того времени технологии. В итоге получался тонкий жесткий лист.
Если бы папирус не был изобретен, люди никогда бы не получили настоящую бумагу.
С самых древних времен у людей сложился обычай раскрашивать лицо, волосы и тело. Для красоты, для подчеркивания статуса человека в племени, для устрашения врага люди использовали самые разные средства, называемые сейчас косметикой. Слово "косметика" произошло от греческого «cosmet» - искусство украшать. Настоящей родиной, колыбелью косметики, называют Древний Египет. Искусством создавать косметику владели жрецы, так как в Древнем Египте в загробную жизнь людям разных сословий обязательно нужно было брать с собой определенный обязательный набор косметических средств. Именно там был создан первый путеводитель по созданию и применению самой разной косметики. И создан он был никем иным как самой легендарной царицей Клеопатрой. А рецепты изготовления косметики египетскими жрецами и врачами использовались самим Гиппократом.
Проблема защиты прав ребенка неотрывна от проблемы жестокости в отношении детей. И сегодня проблема жестокости отнюдь не становится менее актуальной, чем ранее, несмотря на общемировой гуманитарный прогресс. До настоящего времени, к сожалению, не приходится говорить о способности большинства взрослых преодолеть и, тем более, предупредить проявления жестокости в отношении даже своих собственных детей.
Проблема защиты прав ребенка неотрывна от проблемы жестокости в отношении детей. И сегодня проблема жестокости отнюдь не становится менее актуальной, чем ранее, несмотря на обшемировой гуманитарный прогресс.
До настоящего времени, к сожалению, не приходится говорить о способности большинства взрослых преодолеть и, тем более, предупредить проявления жестокости в отношении даже своих собственных детей
Взрослые зачастую даже не замечают нарушения прав ребёнка и своей жестокости, по отношению к нему. Вот простейший пример: мама спешит домой, ребёнок хочет ещё поиграть, она его шлёпает — и это уже нарушение его права на неприкосновенность. Из таких мелочей, незаметной на первый взгляд, бытовой жестокости, равнодушия и непонимания образуются сначала ручейки, а затем мутные потоки произвола и насилия по отношению к детям во многих сферах нашей жизни
Если бы папирус не был изобретен, люди никогда бы не получили настоящую бумагу.
С самых древних времен у людей сложился обычай раскрашивать лицо, волосы и тело. Для красоты, для подчеркивания статуса человека в племени, для устрашения врага люди использовали самые разные средства, называемые сейчас косметикой. Слово "косметика" произошло от греческого «cosmet» - искусство украшать. Настоящей родиной, колыбелью косметики, называют Древний Египет. Искусством создавать косметику владели жрецы, так как в Древнем Египте в загробную жизнь людям разных сословий обязательно нужно было брать с собой определенный обязательный набор косметических средств. Именно там был создан первый путеводитель по созданию и применению самой разной косметики. И создан он был никем иным как самой легендарной царицей Клеопатрой. А рецепты изготовления косметики египетскими жрецами и врачами использовались самим Гиппократом.
Проблема защиты прав ребенка неотрывна от проблемы жестокости в отношении детей. И сегодня проблема жестокости отнюдь не становится менее актуальной, чем ранее, несмотря на обшемировой гуманитарный прогресс.
До настоящего времени, к сожалению, не приходится говорить о способности большинства взрослых преодолеть и, тем более, предупредить проявления жестокости в отношении даже своих собственных детей
Взрослые зачастую даже не замечают нарушения прав ребёнка и своей жестокости, по отношению к нему. Вот простейший пример: мама спешит домой, ребёнок хочет ещё поиграть, она его шлёпает — и это уже нарушение его права на неприкосновенность. Из таких мелочей, незаметной на первый взгляд, бытовой жестокости, равнодушия и непонимания образуются сначала ручейки, а затем мутные потоки произвола и насилия по отношению к детям во многих сферах нашей жизни