Составить задачу. По определению численности населения Испании, используя справочные данные из интернета. Процент удаления численности равен 2. Сравнить полученные значения с нынешним годом и с 2019.
1. -общественная проблематика , -главный конфликт : борьба чувства и долга , -античное искусство, как идеальный образец , -строгая регламентированность композиции произведения , -статичность героев . 2. В литературе русский классицизм представлен произведениями А. Д. Кантемира, В. К. Тредиаковского, М. В. Ломоносова, А. П. Сумарокова, М. М. Хераскова, В. И. Майкова, Я. Б. Княжнина, М. В. Ломоносова, Д. И. Фонвизина, Г. Р. Державина. 3. https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1104/000135fb-a4566c8e/img4.jpg
Первая мировая война началась летом 1914 г. В России начавшуюся войну многие считали справедливой, освободительной, отечественной. Однако продолжившаяся война увеличивала напряжение в обществе и углублению его противостояния с властью. События лета-осени 1915 года: тяжелое поражение на фронте, уход из Галиции и Польши, сдача части Прибалтики и Белоруссии привели к явному внутриполитическому кризису. Мобилизация народного хозяйства, проведенная усилиями правительства и всего общества, создавала предпосылки для дальнейшего успешного ведения войны. Однако неудачи на фронтах требовали новых ресурсов, человеческих и материальных.
Нехватка рабочей силы породила кризис во многих отраслях хозяйства.
Тяжело пострадала за годы войны и экономика Казахстана. Налоги выросли в 3-4 раза, в отдельных случаях в 15 раз. Был введен специальный военный налог. На казахское население были возложены "добровольные сборы", принудительная подписка на государственный заем, всего около 10 различных видов сборов и пошлин. Продолжалось изъятие земель у казахского населения, для нужд войны реквизировали одежду, скот и продукты продовольствия, принудительно мобилизовали транспорт для подвозки военных грузов (главным образом, хлеба) к железнодорожным станциям. За три года войны только из Туркестанского края было вывезено 70 тысяч голов лошадей, 12,7 тысяч верблюдов, более 13 тысяч юрт. Под видом семьям мобилизованных была введена трудовая повинность, т.е. казахи в качестве рабочей силы должны были пахать, сеять и убирать урожай в переселенческой деревне. Хозяйству казахов был нанесен огромный ущерб, исчисляемый миллионами рублей. Сокращалась площадь обрабатываемых земель как казахских, так и переселенческих, в результате чего резко выросли цены на хлеб. Царская администрация искусственно разжигала межнациональную рознь, выдвигая шовинистические лозунги, вооружала верхушки переселенческого населения.
1. -общественная проблематика , -главный конфликт : борьба чувства и долга , -античное искусство, как идеальный образец , -строгая регламентированность композиции произведения , -статичность героев . 2. В литературе русский классицизм представлен произведениями А. Д. Кантемира, В. К. Тредиаковского, М. В. Ломоносова, А. П. Сумарокова, М. М. Хераскова, В. И. Майкова, Я. Б. Княжнина, М. В. Ломоносова, Д. И. Фонвизина, Г. Р. Державина. 3. https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1104/000135fb-a4566c8e/img4.jpg
Объяснение:
Первая мировая война началась летом 1914 г. В России начавшуюся войну многие считали справедливой, освободительной, отечественной. Однако продолжившаяся война увеличивала напряжение в обществе и углублению его противостояния с властью. События лета-осени 1915 года: тяжелое поражение на фронте, уход из Галиции и Польши, сдача части Прибалтики и Белоруссии привели к явному внутриполитическому кризису. Мобилизация народного хозяйства, проведенная усилиями правительства и всего общества, создавала предпосылки для дальнейшего успешного ведения войны. Однако неудачи на фронтах требовали новых ресурсов, человеческих и материальных.
Нехватка рабочей силы породила кризис во многих отраслях хозяйства.
Тяжело пострадала за годы войны и экономика Казахстана. Налоги выросли в 3-4 раза, в отдельных случаях в 15 раз. Был введен специальный военный налог. На казахское население были возложены "добровольные сборы", принудительная подписка на государственный заем, всего около 10 различных видов сборов и пошлин. Продолжалось изъятие земель у казахского населения, для нужд войны реквизировали одежду, скот и продукты продовольствия, принудительно мобилизовали транспорт для подвозки военных грузов (главным образом, хлеба) к железнодорожным станциям. За три года войны только из Туркестанского края было вывезено 70 тысяч голов лошадей, 12,7 тысяч верблюдов, более 13 тысяч юрт. Под видом семьям мобилизованных была введена трудовая повинность, т.е. казахи в качестве рабочей силы должны были пахать, сеять и убирать урожай в переселенческой деревне. Хозяйству казахов был нанесен огромный ущерб, исчисляемый миллионами рублей. Сокращалась площадь обрабатываемых земель как казахских, так и переселенческих, в результате чего резко выросли цены на хлеб. Царская администрация искусственно разжигала межнациональную рознь, выдвигая шовинистические лозунги, вооружала верхушки переселенческого населения.
Объяснение:
:)