Составление Практическая работа трофических связей в различных экосистемах о paeruremHOM Mpe paarMx OCRCTEM KaanxeTAHA, cOCTORe y трофических связей в них. Напишите в таблице алтана паливотных, нарисуйте их. Сделайте н а по результатам прода. работа. Оцените работу других груп. Экосистема Проценты Консументы 1-го порядка 2-ro popa Лесостепь Каспийское море Pesta Hae Ближайшие к вашему дому парки, скери
Данная методическая разработка является структурным элементом блока уроков третьей четверти 7 класса по теме «Изобразительное искусство и мир интересов человека» из раздела «Искусство как эмоциональный опыт человечества» по программе Б. М. Неменского.
Двадцатый век остро обозначил проблемы взаимоотношений поколений, личности и общества, природы и человека. Самой главной задачей в работе с детьми в средних классах остаётся приобщение к искусству как культуре духовной, в которой выражено отношение художника к природе, человеку, обществу, себе. Ориентация на формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся нашла отражение в теме урока: «Место и роль картины в искусстве 20 века. Графические серии», в ходе которого раскрываются духовные горизонты искусства, как языка общения между народами, памяти человечества, в которой сохранены мысли, чувства, деяния людей эпох и настоящего времени.
Исходя из главной цели урока «Ознакомление учащихся с новым направлением в искусстве графики – графическими сериями», были определены дидактические задачи:
мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активизация необходимых знаний;
формирование новых понятий и действий;
применение понятий и действий.
Цель обучения: ознакомление с новым видом искусства – графическими сериями, их выразительным образным языком; формирование определённой суммы знаний, умений и навыков для создания собственной графической серии.
Область вечных категорий: добра, истины, справедливости, красоты – критерий, без усвоения которых личность никогда не ощутит себя ни свободной, ни самодостаточной, есть непосредственная сфера воспитательных задач искусства.
Цели воспитания: формирование ценностных отношений средствами искусства, формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся благодаря включению в материал урока краеведческого компонента, воспитание художественного вкуса.
Цели развития: развитие детей воспринимать культуру, обогащать свой духовный мир через общение с прекрасным развитию умений творческого подхода к решению практических задач.
Для меня было важно так организовать встречу общения учащихся с шедеврами мирового искусства, чтобы оно вызвало у детей сопереживание (метод развития художественного восприятия), яркий эмоциональный отклик на те проблемы жизни, которые раскрывает перед ними художник и которые приглашает осмыслить. Художник распахивает перед людьми свою душу, как перед ближайшими друзьями, исповедуется перед ними, искренно и откровенно, и тем самым их воспитывает.
Как yoe?я am fine.We еще в Moscow.Masha И Л потратить много свободного времени together.Masha есть много увлечений.
Во-первых, она увлекается садоводством. В семье есть маленький коттедж в стране и большой сад вокруг it.There много красивых цветов в gargen.Masha и ее мама, заботиться о них и цветы растут хорошо.
Секонд, Маша увлекается коллекционированием stamps.She есть замечательная коллекция штампов о животных и цветы. Мне интересно смотреть через ее альбомы красочными штампами.
В-третьих, Маша с удовольствием ходит в театр. Она настоящий театр-посетитель! Родители Маши взять ее в театре два раза в месяц. Она любит разные спектакли: комедии и драмы, оперы и балеты.
Но это еще не все. Кроме того, Маша очень хорошо спорта. Она любит заниматься спортом, потому что это делает ее сильной и здоровой. Она заинтересована в Фигурное катание, теннис. Но они занимают много времени.
Я должен закончить мое письмо. Напиши мне в ближайшее время.
Любовь, Энн.