Составьте аннотацию к тексту, используя следующий план:
1. Разбейте текст на смысловые части, выделите в каждой части основную мысль, обозначьте ее предложением, заимствованным из текста.
2. Перечислите основные мысли, проблемы, затронутые автором, его выводы и предложения.
Человеку общение нужнее еды, важнее бытового комфорта и богатства. Оно дает главное: полноту чувств, душевный комфорт, новые знания и чувство своей социальной полноценности. Нам так надо видеть свою значимость для людей и чувствовать обволакивающее тепло их внимания! Именно поэтому уже с детства надо понимать значение контактов и, главное, уметь выходить из одиночества, разрывать цепи своей замкнутости и изолированности. А для этого можно использовать разные приемы другому человеку в минуту затруднения, усадить усталого путника отдохнуть, предложить ему воды, угостить его обедом или разделить с ним свою трапезу. Всего важнее делать что-то для других. И одиночество растает, как сосулька в чашке горячего кофе… Общение – это лекарство от одиночества. Оно одинаково необходимо и юноше и старику.
2. Темы проектных работ:
- Изучение особенностей поведения подростков в конфликтах.
- Глобальные проблемы человечества и пути их решения.
Задание:
1. Определите актуальность каждой темы исследования.
2. Сформулируйте цель к каждой теме.
3. Определите в каждой теме, что является объектом и предметом.
4. Сформулируйте задачи исследования.
Привет Аружан
-Привет Кристина
- А ты не знаешь какой завтра праздник
-Конечно знаю, завтра великий день народа
- А что это за день?
- Это же Новый Год у казахов
- А как он называется
-Наурыз !
- Можешь мне немного рассказать об этом праздине -Конечно, в этот день люди готовят баурсаки, бешбармак и многие казахское блюда , зовут много гостей и празднуют, а также они одевают национальную казахскую одежду
-классно, теперь я тоже хочу праздновать этот праздник
- не бойся в классе мы тоже будем его праздновать( шашу, баурсаки и чаепитие)
- О классно , я тоже принесу баурсаки !
- Хорошо, думаю все рассказала если что посмотришь еще в интернете
- Хорошо, пока , я побежала
Объяснение:
Франческо Ренальди — Индианка с кальяном (1789). Женщина в Дакке, одетая в бенгальский муслин
Ношение одежды является исключительно человеческой характеристикой и является особенностью большинства человеческих обществ. Неизвестно, когда люди начали носить одежду, но антропологи считают, что шкуры животных и растительность были использованы как защита от холода, тепла и дождя, особенно когда люди мигрировали в новый климат. Одежда и текстиль были важны в истории человечества, они показывают, какие материалы были доступны в разных цивилизациях в разное время и какие технологии были использованы для их создания. Социальная значимость готового продукта отражает их культуру.
Волокна можно валять, получая готовый материал или прясть, получая пряжу, которую можно использовать в вязании или плетении для получения ткани. Подобная ткань обнаружена на Ближнем Востоке во время позднего каменного века[1]. С древних времен и по сегодняшний день, методы текстильного производства постоянно развиваются и выбор доступных текстильных изделий повлиял на то, как люди одевались и украшали своё окружение[2].
Для изучения одежды и текстиля используют материальные останки, обнаруженные с археологии. Изготовление различного текстиля и процесс его производства широко запечатлён в искусстве, что также в изучении. Существуют документы, касающиеся изготовления, приобретения, использования и торговли тканями, инструментами и готовой одеждой. Изучение истории текстиля, особенно её ранних стадий, является частью исследований в области материальной культуры.