Составьте цитатный граф¹ к слову служение. Для этого подберите глаголы, раскрывающие суть слова, затем дополните их предложениями, которые описывают его содержание. Например:
Группе волонтеров плотно закрывали глаза, перекрывали нос, после чего давали попробовать один из этих плодов. В большинстве случаев человек не мог понять, ЧТО из этого он кушает. Это невероятно, но такой опыт доказывает, что нос играет большую роль в формировании вкуса пищи.
Так как яблоко, картофель и лук имеют приблизительно одинаковую консистенцию, поэтому мозг не может различить их. Можете попробовать проделать такой эксперимент дома, но предупреждаю – как только вы откроете нос, вы сразу поймете, что кушали. А лук так вообще как утверждается не имеет вкуса, только запах.
Твёрдое убеждение в том, что террористическая деятельность во всех её проявлениях является бесчеловечной и преступной; а участие в террористической деятельности ни при каких условиях не может обеспечить вам благополучную жизнь, следовательно, она бессмысленна. Любой участников террористической деятельности будет найден и понесёт заслуженное наказание. Знание правил безопасного поведения при угрозе террористического акта для снижения вероятности стать его жертвой и минимизировать его отрицательные последствия, а также снизить чувство безысходности, неизбежности, страха перед террористами. Формирование современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности.
Группе волонтеров плотно закрывали глаза, перекрывали нос, после чего давали попробовать один из этих плодов. В большинстве случаев человек не мог понять, ЧТО из этого он кушает. Это невероятно, но такой опыт доказывает, что нос играет большую роль в формировании вкуса пищи.
Так как яблоко, картофель и лук имеют приблизительно одинаковую консистенцию, поэтому мозг не может различить их. Можете попробовать проделать такой эксперимент дома, но предупреждаю – как только вы откроете нос, вы сразу поймете, что кушали. А лук так вообще как утверждается не имеет вкуса, только запах.