В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Составьте диалог из данных слов и обозначьте цифрами​

Показать ответ
Ответ:
annar2001
annar2001
07.09.2022 10:47

Основатель компании Tesla Илон Маск запустил в космос принадлежащий ему электромобиль — родстер сыграл роль полезной нагрузки в тестовом запуске тяжелой ракеты Falcon Heavy. Таким образом были убиты сразу два зайца: ракета испытана, а электрокар попал в заголовки СМИ по всему миру. Не зря Илон Маск считается гением пиара: ранее Tesla объявляла о намерении возобновить производство модели Roadster. Лучшей рекламы и придумать нельзя: Tesla Roadster стал первым автомобилем, побывавшим в космосе. Самые именитые конкуренты не могут похвастаться ничем подобным: они остались на Земле, крыть нечем. Forbes составил подборку рекламных кампаний, вошедших в историю мирового автопрома.

Космический триумф Илона Маска: кому нужна сверхтяжелая ракета Falcon Heavy

Cadillac: расплата за лидерство

В начале XX века американские автопроизводители охотно пользовались приемами сравнительной рекламы, чтобы очернять конкурентов. Так, в 1914 году была развернута целая кампания против новой модели Cadillac – машину пытались представить не слишком комфортной и надежной, зато непомерно дорогой. Это была обычная практика того времени: как правило, «очерняемый» был вынужден заказывать много публикаций в СМИ, делать контр-выпады и тому подобное. Однако в General Motors решили поступить иначе.

В начале 2015 года в газете Saturday Evening Post появилась скупо брендированная заметка «Расплата за лидерство» (The penalty of leadership) — просто текст, без фото. Она гласила: «В каждой области человеческой деятельности тот, кто идет впереди, находится в центре внимания. Не важно, лидирует человек или изделие — за ним по пятам следует зависть и ревность. … Завистники нападают на великих поэтов, великих художников и мастеров, однако их имена остаются увенчанными лаврами в веках. То, что совершенно, говорит само за себя, заглушая ругань».

Эта отповедь имела колоссальный эффект: продажи Cadillac взлетели, конкуренты оказались выставленными в таком невыгодном свете, что не решались пускаться в дальнейшую полемику. Заметку написал репортер Теодор МакМанус — впоследствии он создаст собственное рекламное агентство и будет считаться изобретателем концепции продаж через образ бренда.

Citroen: реклама на французский манер

Вот уже 130 лет Эйфелева башня как магнит притягивает к себе людей – однако поначалу отношение к ней было весьма прозаическим. Сейчас трудно представить себе символ Парижа, увешанный рекламой, но почти десять лет (с 1925 по 1934) она использовалась в качестве гигантского билборда кампанией Citroen. Андре Ситроен разместил на башне 250 000 ламп накаливания – по ночам на ней вспыхивало название автокомпании, а так же знаки зодиака, летящая комета и звездный дождь. Свет рекламы был настолько ярок, что Чарльз Линдберг, совершивший трансатлантический перелет из Нью-Йорка в Париж, использовал надпись Citroen в качестве ориентира.

Это была не единственная удачная рекламная затея Андре Ситроена. Например, он ввел моду на брендированные игрушки – сегодня их выпускают практически все автокомпании. Ситроен первым разработал концепцию шоурума: магазина со стеклянными стенами. Наконец, он приказал выгравировать буквы своей фамилии на 7 монетах – и пустил их в обращение, пообещав через СМИ, что тот, кто соберет все, получит бесплатный автомобиль.

Volkswagen: размер все-таки имеет значение

Начало послевоенного периода стало для немецкого производителя тяжелым и депрессивным временем – дела шли не шатко ни валко, пока у руля Volkswagen в 1948 году не встал Генрих Нордхофф. Он привлек к работе людей, обладавших международным опытом и умевших нестандартно мыслить. Например, было принято решение вывести Volkswagen Kafer (знаменитого «Жука») на быстрорастущий американский рынок.

Однако сложно представить себе нечто более карикатурное и несуразное, чем крошечный «Жук» в США. Американцы ездили на дредноутах и мечтали о еще больших автомобилях – скажем, длина Cadillac Eldorado тех лет составляла 5,6 метров. Чтобы решить эту проблему, Volkswagen обратился к рекламному агентству DDB (аббревиатура фамилий основателей: Doyle, Dane, Bernbach), которое занималось «мягкими» продажами, делая ставку на юмор и запоминающиеся слоганы. Уильям Бернбах придумал концепцию рекламной кампании Think Small – которая считается одной из самых успешных в истории.

Партнерский материал

Кому доверить управление авиационными активами

0,0(0 оценок)
Ответ:
dianavoronina4545
dianavoronina4545
12.12.2021 22:20
ответ (Жооптор)

1.Дүйнө тилдеринин саны эки эсе азайып 3500 гана тил калат.

Дүйнөдө орус, Кытай, англис, испан, хинди тилдери көбөйөт.

2. Дүйнөлүк тил бул дүйнө жүзүндө сүйлөп жаткан тилдер. Мисалы: Орус, англис, Кытай жана башка ушул сыяктуу.

Акыркы жыйырма жыл ичинде технология өнү гүп биздин тилге акырындап жаңы сөздөр кирип жатат.

3. Азыркы заманда баардыгы ар кандай тилдерде сүйлөп эне тилин унутуп коюшкан ошондуктан орус жана англис тилдери азайган сайын эне тилибиз көбөйөт.

Башка тилдерди дагы айтып бирок өз эне тилибизди дагы унутпасак анда биз кыргыздын эне тилин сактап калган болобуз.

4. Англис тилдери пайда болууда.

Кыргызча сөздөрдөн(инновациялык, компьютер, магнаттык) жана башка.

5.Аяпан, Расачап тилдери жоголуп кетиши мүмкүн.

36 тамга 39 тыбыш бар жана э,ч,ц ушул тамгалар менен айырмаланат.

Сага пайдалуу болдубу?

Мен кыргыз тили мугалими!

Жардам керек болсо кайрыл?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота