Составьте фразу из слов, используя текстовый материал и знания грамматики. 1.В, а, не, сознание, человек, в, объективный, свойства, конкретный, культуры, крыться, причины, все, возможный, проблемы, и, конфликты, в, межкультурный, взаимодействие.
2.Человек, исключительно, мочь, свой, действия, они, преодолеть.
3.Культура, проявляться, не только, но и, в, отношение, человек, к, окружающий, действительность, в, язык, носитель, который, он, являться.
4.В, проблема, центр, взаимоотношение, культуры, разный, всегда, человек, находиться.
5.Человек, каждый, являться, носитель, культура, определенный, который, приобретать, он, но, неосознанно, сознательно, относить, себя, к, она.
6.Язык, культура, и, неразрывно, связаны, как, так и, в, свой, происхождение, в, функционирование.
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).