Объяснение:"вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
Человек - основной элемент общество. Из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организации. В данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «Человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала Г. Беккера – это имеющийся у каждого трудо человека запас знаний, навыков и мотиваций».
Одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие Высказывания великого ученого Абу-Наср Аль-Фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
Скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. В профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. Развития знаний различными образования делает преподавателя на уровень выше. Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». Только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. Для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. Но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
В заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. А также основным локомотивом развития экономико – социальной конъектуры населения. Поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, фундаментом будущего благополучия человека и всего общества.
Ҫын-ҫутҫанталӑкӑн пӗр пайӗ. Пирӗн пурнӑҫ тӑван ҫутҫанталӑкпа, ҫӗрпе ҫыхӑннӑ. Ҫын унта пурӑнать, ӗҫлет, ӑна хуйхӑ та, савӑнӑҫ та парать. Ҫавӑнпа та ҫынсен ҫутҫанталӑка пӑхса тӑрас, ӑна упраса хӑварас тата хушӑнтарас, ҫӗр ҫинчи пурнӑҫ япӑхланса ан кайтӑр тесе сӑваплӑ тивӗҫ.
Эпир, ҫынсем, хамӑр пирки хуҫасем тесе шутлатпӑр, час - часах манса каятпӑр, анчах та пирӗн Ҫӗр мӗн тери уҫӑ пулнине хушӑран асӑрхамастпӑр та: ӳсентӑрансемпе йывӑҫсем пире таса сывлӑшпа сывлама май параҫҫӗ, уйсем пире пахчаҫимӗҫ, ҫӑкӑр, юханшывсем пулӑ ҫитереҫҫӗ, улӑхра выльӑхсем ҫӳреҫҫӗ, вӗсем пире сӗтпе аш параҫҫӗ, пире Вара ҫаплах сахал. Ӑссӑр хутшӑнас пулсан, ҫутҫанталӑк запасӗсем ҫухалма пултараҫҫӗ тесе шухӑшлама вӑхӑт. Ҫутҫанталӑк ҫине ҫынсен тӑрӑшакан ывӑлӗ хӑйӗн амӑшӗшӗн тӑрӑшнӑ пек пӑхмалла.
Объяснение:"вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
Человек - основной элемент общество. Из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организации. В данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «Человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала Г. Беккера – это имеющийся у каждого трудо человека запас знаний, навыков и мотиваций».
Одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие Высказывания великого ученого Абу-Наср Аль-Фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
Скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. В профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. Развития знаний различными образования делает преподавателя на уровень выше. Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». Только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. Для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. Но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
В заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. А также основным локомотивом развития экономико – социальной конъектуры населения. Поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, фундаментом будущего благополучия человека и всего общества.
Ҫын-ҫутҫанталӑкӑн пӗр пайӗ. Пирӗн пурнӑҫ тӑван ҫутҫанталӑкпа, ҫӗрпе ҫыхӑннӑ. Ҫын унта пурӑнать, ӗҫлет, ӑна хуйхӑ та, савӑнӑҫ та парать. Ҫавӑнпа та ҫынсен ҫутҫанталӑка пӑхса тӑрас, ӑна упраса хӑварас тата хушӑнтарас, ҫӗр ҫинчи пурнӑҫ япӑхланса ан кайтӑр тесе сӑваплӑ тивӗҫ.
Эпир, ҫынсем, хамӑр пирки хуҫасем тесе шутлатпӑр, час - часах манса каятпӑр, анчах та пирӗн Ҫӗр мӗн тери уҫӑ пулнине хушӑран асӑрхамастпӑр та: ӳсентӑрансемпе йывӑҫсем пире таса сывлӑшпа сывлама май параҫҫӗ, уйсем пире пахчаҫимӗҫ, ҫӑкӑр, юханшывсем пулӑ ҫитереҫҫӗ, улӑхра выльӑхсем ҫӳреҫҫӗ, вӗсем пире сӗтпе аш параҫҫӗ, пире Вара ҫаплах сахал. Ӑссӑр хутшӑнас пулсан, ҫутҫанталӑк запасӗсем ҫухалма пултараҫҫӗ тесе шухӑшлама вӑхӑт. Ҫутҫанталӑк ҫине ҫынсен тӑрӑшакан ывӑлӗ хӑйӗн амӑшӗшӗн тӑрӑшнӑ пек пӑхмалла.
Пирӗнтен кашни ҫутҫанталӑка пулӑшма пултарать.
Объяснение: