На Северо-Западном Кавказе встречаются следующие виды дольменов (по классификации археолога Л. И. Лаврова). Обычные (или плиточные) дольмены, самый часто встречающийся вид, они созданы из цельных плит.
Известны четыре типа дольменов: а) плиточные — обычный, самый распространённый тип; стены, перекрытия, а иногда и пол дольмена представляют собой отдельные плиты; б) составные - - с одной или несколькими стенами, сложенными из более мелких плит и камней в) корытообразные, то есть выбитые целиком в скальной глыбе, но перекрытые отдельной плитой; г) дольмены-монолиты, которые полностью, вместе с крышей, высечены в скале.
1) Выпускной коллектор, в который из цилиндра ДВС выводятся продукты сгорания;
Гофра (сильфон), снижающая вибрации, защищающая кузов от резонанса и предотвращающая преждевременный износ всей системы;
Катализатор (каталитический нейтрализатор), понижающий токсичность выхлопных газов путем их окисления и дожигания несгоревших частичек;
Резонатор, снижающий температуру выхлопных газов и скорость их движения;
Глушитель, сводящий к минимуму уровень шума.
2)Проблемы с топливом или топливной системой;
проблемы с электрикой и электронным управлением;
Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.
Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком мало топлива, а воздуха слишком много
Известны четыре типа дольменов:
а) плиточные — обычный, самый распространённый тип; стены, перекрытия, а иногда и пол дольмена представляют собой отдельные плиты;
б) составные - - с одной или несколькими стенами, сложенными из более мелких плит и камней
в) корытообразные, то есть выбитые целиком в скальной глыбе, но перекрытые отдельной плитой;
г) дольмены-монолиты, которые полностью, вместе с крышей, высечены в скале.
1) Выпускной коллектор, в который из цилиндра ДВС выводятся продукты сгорания;
Гофра (сильфон), снижающая вибрации, защищающая кузов от резонанса и предотвращающая преждевременный износ всей системы;
Катализатор (каталитический нейтрализатор), понижающий токсичность выхлопных газов путем их окисления и дожигания несгоревших частичек;
Резонатор, снижающий температуру выхлопных газов и скорость их движения;
Глушитель, сводящий к минимуму уровень шума.
2)Проблемы с топливом или топливной системой;
проблемы с электрикой и электронным управлением;
Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.
Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком мало топлива, а воздуха слишком много
Только деньги не высылай.