Составьте план исследования «Влияет ли вес ранца на осанку обучающегося», расположив ключевые слова в определенном порядке: Определить вес ранца с учебниками.
Найти информацию о значении правильной осанки.
Сформулировать вывод к работе.
Определить вес ранца без учебника.
Получить информацию у школьной медсестры о соответствии веса учащегося с весом учебного ранца.
b) Определите цель и гипотезу данного исследования.
Цель
Гипотеза
скажите гипотезу и все
11.В русском языке существуют слова, которые имеют первичный характер, т.е. не образованы от каких-либо других слов. Основа таких слов называется непроизводной: сер-ый, черн-ый, гор-а, вод-а.
К непроизводной основе могут присоединяться словообразовательные аффиксы (приставки и суффиксы), в результате чего появляются новые слова с производной основой. Например: к непроизводной основе сер- может присоединиться суффикс -ость и образовать новое слово с производной основой серость; к непроизводной основе гор- могут присоединиться одновременно приставка при- и суффикс -ок, вследствие чего появляется новое слово с производной основой ярмарок: и т.д.
Присоединение к непроизводным и производным основам различных словообразовательных аффиксов составляет главное содержание русского словообразования.
Словообразование занимает промежуточное положение между лексикой и грамматикой, оно определяет законы и типы образования слов в русском языке
1. Приставочный образования слова путём присоединения приставки к целому слову. Например:
бежать → добежать,
яхта → суперъяхта.
2. Суффиксальный образования слова путём присоединения суффикса к основе слова. Например:
читать → читатель,
синий → синеть.
3. Постфиксальный образования слова путём присоединения постфикса к целому слову. Например:
какой → какой-либо,
где → где-то.
4. Приставочно-суффиксальный образования слова путём одновременного присоединения приставки (префикса) и суффикса к основе слова. Например:
город → пригородный,
звук → озвучить.
5. Сложение образования слов на базе сочинительного или подчинительного сочетания, при котором последний компонент является целым словом, а первый компонент (компоненты) – основой. Например:
светлый и розовый → светло-розовый,
оборачиваемость товара → товарооборачиваемость.