Наука — это особый вид познавательной деятельности человека, направленный на получение, обоснование и систематизацию объективных знаний о мире, человеке, обществе и самом познании, на основе которых происходит преобразование человеком действительности.
Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).
Функции искусства: эстетическая функция позволяет воспроизводить действительность по законам красоты, формирует эстетический вкус; социальная функция проявляется в том, что искусство оказывает идейное воздействие на общество, преобразуя тем самым социальную реальность; компенсаторная функции позволяет восстановить душевное равновесие, решить психологические проблемы, «убежать» на время из серой повседневности, компенсировать недостаток красоты и гармонии в каждодневной жизни; гедонистическая функция отражает способность искусства приносить удовольствие человеку; познавательная функция позволяет познавать действительность и анализировать ее при помощи художественных образов; прогностическая функция отражает способность искусства строить прогнозы и предугадывать будущее; воспитательная функция проявляется в способности произведений искусства формировать личность человека.
Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).
Функции искусства: эстетическая функция позволяет воспроизводить действительность по законам красоты, формирует эстетический вкус; социальная функция проявляется в том, что искусство оказывает идейное воздействие на общество, преобразуя тем самым социальную реальность; компенсаторная функции позволяет восстановить душевное равновесие, решить психологические проблемы, «убежать» на время из серой повседневности, компенсировать недостаток красоты и гармонии в каждодневной жизни; гедонистическая функция отражает способность искусства приносить удовольствие человеку; познавательная функция позволяет познавать действительность и анализировать ее при помощи художественных образов; прогностическая функция отражает способность искусства строить прогнозы и предугадывать будущее; воспитательная функция проявляется в способности произведений искусства формировать личность человека.