СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ или текст на эти слова ! Ак карлуу тоолор,кен мекен ,чытырман токой ,коюу тун ,конулдуу маанай,жырткыч жаныбарлар,конулдуу келишти Буду очень благодарна: )♡
Если счет ничейный по окончании игрового времени четвертого периода, игра продлевается на дополнительный период продолжительностью пять (5) минут или на столько периодов по пять (5) минут, сколько необходимо, чтобы нарушить равновесие в счете.
17.5
Во всех дополнительных периодах команды продолжают атаковать в те же корзины, что и в третьем и четвертом периодах.
Ст. 18
Начало игры
18.1
Для всех игр команда, стоящая в расписании первой (команда - хозяин), имеет право выбора корзины и скамейки команды.
Об этом выборе Старшему судье должно быть сообщено по крайней мере, за 20 минут до времени начала игры, указанного в расписании.
18.2
Перед первым и третьим периодом команды имеют право разминаться на той половине площадки, на которой находится корзина соперника.
18.3
Команды должны поменяться корзинами перед третьим периодом.
18.4
Игра не может начаться, если в одной из команд на площадке нет пяти (5) Игроков, готовых играть.
18.5
Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих.
Ст. 19
Статус мяча
Мяч может быть живым или мертвым.
19.1
Мяч становится живым когда:
Во время спорного броска мяч правильно отбит одним из спорящих.
Во время штрафного броска Судья передает мяч в распоряжение Игрока, выполняющего штрафной бросок.
Линии тренда рассчитываются и строятся по выбранной Вами формуле и точнее
соответствуют реальным данным. Линии тренда можно построить для большинства
двумерных диаграмм (кроме сложенных полосчатых, столбчатых, площадных
и круговых диаграмм).Как построить линии тренда для выбранной серии данных1Выделите серию, для которой нужно построить линию тренда, и нажмите кнопку«Инспектор» на панели инструментов.2В окне Инспектора нажмите кнопку «Диаграмма», затем нажмите «Серии».3Нажмите кнопку «Дополнительные параметры» в нижней части панели. Затемнажмите кнопку «Линия тренда».4Выберите тип уравнения линии тренда.Линейное: создает оптимальную прямую линию, лучше всего подходит для
простых линейных серий данных.
Логарифмическое: создает оптимальную кривую линию, лучше всего подходит
для случаев, когда значения быстро увеличиваются или уменьшаются, а затем
выравниваются.
Полиноминальное: создает кривую линию, изгибы которой вверх и вниз
показывают рост и уменьшение значений. В поле «Порядок» укажите порядок
полиномиала, который Вы хотите использовать; порядок 4 создает линию с тремя
изгибами вверх или вниз.
Степенное: создает кривую, которая используется для сравнения значений,
возрастающих с определенной скоростью. Степенное уравнение нельзя
использовать с данными, которые равны нулю или являются отрицательным числом.
Если счет ничейный по окончании игрового времени четвертого периода, игра продлевается на дополнительный период продолжительностью пять (5) минут или на столько периодов по пять (5) минут, сколько необходимо, чтобы нарушить равновесие в счете.
17.5
Во всех дополнительных периодах команды продолжают атаковать в те же корзины, что и в третьем и четвертом периодах.
Ст. 18
Начало игры
18.1
Для всех игр команда, стоящая в расписании первой (команда - хозяин), имеет право выбора корзины и скамейки команды.
Об этом выборе Старшему судье должно быть сообщено по крайней мере, за 20 минут до времени начала игры, указанного в расписании.
18.2
Перед первым и третьим периодом команды имеют право разминаться на той половине площадки, на которой находится корзина соперника.
18.3
Команды должны поменяться корзинами перед третьим периодом.
18.4
Игра не может начаться, если в одной из команд на площадке нет пяти (5) Игроков, готовых играть.
18.5
Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих.
Ст. 19
Статус мяча
Мяч может быть живым или мертвым.
19.1
Мяч становится живым когда:
Во время спорного броска мяч правильно отбит одним из спорящих.
Во время штрафного броска Судья передает мяч в распоряжение Игрока, выполняющего штрафной бросок.
Они могу выполнять:отбирать мяч, И т.д
Линии тренда рассчитываются и строятся по выбранной Вами формуле и точнее
соответствуют реальным данным. Линии тренда можно построить для большинства
двумерных диаграмм (кроме сложенных полосчатых, столбчатых, площадных
и круговых диаграмм).Как построить линии тренда для выбранной серии данных1Выделите серию, для которой нужно построить линию тренда, и нажмите кнопку«Инспектор» на панели инструментов.2В окне Инспектора нажмите кнопку «Диаграмма», затем нажмите «Серии».3Нажмите кнопку «Дополнительные параметры» в нижней части панели. Затемнажмите кнопку «Линия тренда».4Выберите тип уравнения линии тренда.Линейное: создает оптимальную прямую линию, лучше всего подходит для
простых линейных серий данных.
Логарифмическое: создает оптимальную кривую линию, лучше всего подходит
для случаев, когда значения быстро увеличиваются или уменьшаются, а затем
выравниваются.
Полиноминальное: создает кривую линию, изгибы которой вверх и вниз
показывают рост и уменьшение значений. В поле «Порядок» укажите порядок
полиномиала, который Вы хотите использовать; порядок 4 создает линию с тремя
изгибами вверх или вниз.
Степенное: создает кривую, которая используется для сравнения значений,
возрастающих с определенной скоростью. Степенное уравнение нельзя
использовать с данными, которые равны нулю или являются отрицательным числом.
Объяснение: