Сознание, как было сказано ранее, всегда есть осознанное бытие, выражение отношения человека к своему бытию. Знание — объективная реальность, данная в сознании человека, который в своей деятельности отражает, идеально воспроизводит объективные закономерные связи реального мира. Познание — обусловленный прежде всего общественно-исторической практикой процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование. На такое взаимодействие объекта и субъекта, результатом которого является новое знание о мире.
Познание и его изучение не есть нечто неизменное, раз навсегда данное, а представляет собой «нечто диалектическое», развивающееся по определенным законам. Они имеют длительную историю, истоки которой уходят в древнюю философию. На каждом из этапов своего развития знание есть резюме истории познания, квинтэссенция всех форм человеческой деятельности, в том числе и прежде всего — чувственно-предметной (практики).
Вопрос о том, может ли объективная реальность быть данной в сознании человека — а если может, то каким именно образом — давно интересовал людей. Подавляющее большинство философов и ученых утвердительно решают вопрос о том, познаваем ли мир. Однако существует такое учение, как агностицизм (от греческого agnostos — непознаваемый), представители которого отрицают (полностью или частично) принципиальную возможность познания объективного мира, выявления его закономерностей и постижения объективной истины. В истории философии наиболее известными агностиками были английский философ Юм и немецкий философ Кант, согласно которому предметы, хотя и существуют объективно, но представляют собой непознаваемые «вещи-в-себе».
При характеристике агностицизма следует иметь в виду следующее. Во-первых, нельзя представлять его как концепцию, отрицающую сам факт существования познания, который (факт) агностицизм и не опровергает. Речь ведётся не о познании, а о выяснении его возможностей и о том, что оно собой представляет в отношении к реальной действительности. Во-вторых, элементы агностицизма можно обнаружить в самых различных философских системах. Поэтому, в частности, неверно отождествлять всякий идеализм с агностицизмом. Так, немецкий философ Гегель, будучи объективным идеалистом, критиковал агностицизм, признавал познаваемость мира, разработал диалектическую теорию познания, указывая на активность субъекта в этом процессе. Однако он толковал познание как развитие, самопознание мирового духа, абсолютной идеи.
1) РЕЗЮМЕ
Я хочу заняться бизнесом.
Я хочу осчастливить людей без обуви.
Хочу заработать и СВЕДЕНИЯ
Моя отрасль занята производством обуви(обувная отрасль).
3)ПРОДУКЦИЯ и УСЛУГИ
Продукция - ОБУВЬ.
Услуги - пошив и починка обуви.
4)РЫНКИ
Будем продавать качественную обувь по низким ценам.
Построим маленький центр с названием "КОРОЛЕВСТВО ОБУВИ".
Потом расширим и монополизируем предприятие.
5)МАРКЕТИНГ
Будем уверять будущих покупателей, что это хорошая обувь, расклеим развески с этими данными.
Это послужит увеличением прибыли и переходом в крупную корпорацию.
Они будут думать, что мы ТОЛЬКО для них делаем обувь и пойдут хорошие отзывы - основа прибыли.
6)ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
Будем изготовлять подошвы из коры и из резины. Для мужчин и женщин, для детей и подростков, зимнюю и летнюю, и главное - КАЧЕСТВЕННУЮ.
7)МЕНЕДЖМЕНТ
Сначала сами будем смотреть за производством - это принесёт хорошее качество продукта.
Потом по не очень, но всё-таки высокой оплате наймём служащих.
Сами мы будем проверять - время от времени.
8)ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Не будем забывать и об акциях - важное составляющее хорошего бизнеса.
Мы выгодно купим и продадим акции и заработаем на этом деньги.
Их мы потратим на изготовление собственных акций.
Мы ещё будем снабжать бизнес для хорошей работы. НА СВОЙ ВКУС.
9)ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
Мы пересмотрим все риски и создадим хорошую корпорацию.
Страхование - главное, что не даёт упасть малому бизнесу в пропасть долгов.
Мы должны Уничтожить количество рисков как можно быстрее - это нам даст ещё одну возможность удержаться на краю пропасти и быстро реабилитироваться.
10)ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Мы должны составить отчёты на текущий и долго периоды - ещё одно дело, о котором мы не должны забывать.
11)СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Мы должны распределить деньги и (если нужно) - взять малый долг - это всё распределиться бизнесу.
Нужно составить "стратегию" финансирования для поддержки нашего малого бизнеса, тогда всё может получиться и можно заработать деньги.
Если соблюдать правила, то может получиться всё, о чём вы мечтали!
составил Шефер Владимир 4 класс 11 лет.
У МЕНЯ ВСЁ!
P.S. я впервые делаю такой доклад. строго не винить
Сознание, как было сказано ранее, всегда есть осознанное бытие, выражение отношения человека к своему бытию. Знание — объективная реальность, данная в сознании человека, который в своей деятельности отражает, идеально воспроизводит объективные закономерные связи реального мира. Познание — обусловленный прежде всего общественно-исторической практикой процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование. На такое взаимодействие объекта и субъекта, результатом которого является новое знание о мире.
Познание и его изучение не есть нечто неизменное, раз навсегда данное, а представляет собой «нечто диалектическое», развивающееся по определенным законам. Они имеют длительную историю, истоки которой уходят в древнюю философию. На каждом из этапов своего развития знание есть резюме истории познания, квинтэссенция всех форм человеческой деятельности, в том числе и прежде всего — чувственно-предметной (практики).
Вопрос о том, может ли объективная реальность быть данной в сознании человека — а если может, то каким именно образом — давно интересовал людей. Подавляющее большинство философов и ученых утвердительно решают вопрос о том, познаваем ли мир. Однако существует такое учение, как агностицизм (от греческого agnostos — непознаваемый), представители которого отрицают (полностью или частично) принципиальную возможность познания объективного мира, выявления его закономерностей и постижения объективной истины. В истории философии наиболее известными агностиками были английский философ Юм и немецкий философ Кант, согласно которому предметы, хотя и существуют объективно, но представляют собой непознаваемые «вещи-в-себе».
При характеристике агностицизма следует иметь в виду следующее. Во-первых, нельзя представлять его как концепцию, отрицающую сам факт существования познания, который (факт) агностицизм и не опровергает. Речь ведётся не о познании, а о выяснении его возможностей и о том, что оно собой представляет в отношении к реальной действительности. Во-вторых, элементы агностицизма можно обнаружить в самых различных философских системах. Поэтому, в частности, неверно отождествлять всякий идеализм с агностицизмом. Так, немецкий философ Гегель, будучи объективным идеалистом, критиковал агностицизм, признавал познаваемость мира, разработал диалектическую теорию познания, указывая на активность субъекта в этом процессе. Однако он толковал познание как развитие, самопознание мирового духа, абсолютной идеи.
Объяснение: