В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
suvorovka06
suvorovka06
25.05.2021 06:18 •  Другие предметы

Сотрудники авиакомпании «American Airlines» постоянно изыскивают новые повышения уровня обслуживания клиентов. У одного из
менеджеров возникла идея предложить пассажирам новую услугу – звонок по
телефону во время полёта. Его предложение было с восторгом встречено
коллегами. Менеджер по маркетингу вызвался провести кое-какие
предварительные исследования. Он связался с крупной
телекоммуникационной компанией, чтобы узнать, во сколько обойдется
предоставление подобного рода услуги на борту самолёта. Полученный ответ
гласил, что аренда оборудования будет стоить авиакомпании около 1 тыс.
долларов в каждом полёте. Таким образом, затея может окупиться, если
стоимость одного звонка составит 25 долларов, притом, что услугой
воспользуются не менее 40 пассажиров.
Менеджеру по маркетингу были заданы уточняющие вопросы: «Почему
стоимость одного звонка должна составлять 25 долларов? Почему
авиакомпания должна стремиться к безубыточности конкретной услуги, если
она привлечет дополнительных пассажиров на наши маршруты, так что, даже
теряя деньги из-за недостаточного спроса на услугу, мы с лихвой возместим
потери на продаже дополнительных билетов?»
Обсуждая проблему, менеджеры натолкнулись на еще один требующий
ответа вопрос. Если новая услуга окажется популярной, как скоро
конкурирующим авиакомпаниям удастся внедрить её у себя?
История конкуренции на воздушных трассах изобилует примерами того,
как новые виды услуг настолько быстро перенимались всеми участниками
рынка, что не давали никому из них заметных преимуществ. Насколько важно
быть первыми в реализации данной идеи, и как долго продлится лидерство?
Было принято решение провести маркетинговое исследование.
Вопросы и задания
менеджерам авиакомпании сформулировать цель и задачи
предстоящего маркетингового исследования.
2. Какие источники информации могут быть использованы в процессе
подобного исследования? Предложите инструментарий исследования,
соответствующий решению поставленных задач.
3. Какую форму организации подобного исследования вы
порекомендовали бы авиакомпании? Рекомендации должны быть
аргументированными.
4. Сделайте собственный прогноз возможных результатов подобного
исследования

Показать ответ
Ответ:
380661146235
380661146235
05.01.2021 06:00

Человек-это живое существо, обладающее даром мышления и речи создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Каждый человек должен соблюдать закон, ведь любой человек хочет жить в свободной, богатой и развитой стране.

Человек не нарушает тех правил, которые были установлены его предками, придерживается их, совершая те или иные действия.

У каждого человека есть своя нация, своя фамилия, отчество, религия и т.д.

Национальность — это советское изобретение, которое должно было определить различные полиэтничные и полиязыковые группы на территории СССР. Тогда появилась графа и термин — национальность.Такое определение как нация появилось в 15-16 веках и в первую очередь связано с европейской культурой.

Сейчас мы употребляем этот термин и в отношении других культур и государств — все это влияние европейцев на остальной мир.

0,0(0 оценок)
Ответ:
АмаХастла
АмаХастла
29.07.2020 18:43

У проведенні заходів, присвячених Дню пам’яті та примирення, бажано застосовувати фрагменти художніх, публіцистичних, автобіографічних творів. Вони сприятимуть уведенню учнів в історичну обстановку, відтворенню епохи, переживанню атмосфери війни та кризових умов, в яких опинилися люди. Використання яскраво забарвлених розповідей про минуле, що мають приховані суб’єктивні смисли, в невимушеній формі підвищать емоційне сприйняття школярами матеріалу, підсилять його виховний вплив, доповнять формування особистісно-ціннісного ставлення до історичної події.

Для надання заходам “живого” струменя пропонуємо, наприклад, за період кінець 30-х – середина 40-х років ХХ століття використовувати уривки з романів Івана Багряного “Людина біжить над прірвою” та “Огненне коло. Повість про трагедію під Бродами”, “Дума про невмирущого” Павла Загребельного, “Вогняні стовпи” Романа Іваничука. Віра в силу українського народу була основною темою творчості Олеся Гончара. Не слід забувати й про те, що письменник і кінорежисер Олександр Довженко у роки війни фактично постав як самобутній прозаїк і емоційний публіцист. Його оповідання на воєнну тему (“Ніч перед боєм”, “Стій, смерть, зупинись!”, “Відступник”, “На колючому дроті”) яскраво доносять до читача ті буремні події.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота