В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ychviviv
ychviviv
12.08.2021 00:51 •  Другие предметы

Совокупность специализированных нервных структур, осуществляющих восприятие определенных раздражений, проведение возникающих при этом

Показать ответ
Ответ:
Dasha2006rrtt
Dasha2006rrtt
22.07.2021 17:09
Уважаемый школьник,

В 1 четверти 19 века в Российской Империи власть императора была ограничена конституцией в некоторых регионах. Однако стоит уточнить, что в то время не было единой конституции для всей империи, а ограничения на власть императора применялись в некоторых отдельных регионах.

В одном из таких регионов, Императорская Вильнаская Конституция 1818 года ограничила власть императора в Литовском и Русском генерал-губернаторствах, которые входили в состав Российской Империи. Ограничения, предусмотренные этой конституцией, были следующими:

1. Ограничение законодательной власти: император не имел права вводить или отменять законы. Это означало, что законодательные решения должны были приниматься Вильнами, органом, состоящим из представителей дворянства и горожан.

2. Разделение властей: власть была разделена между губернатором и Вильной. Губернатор был назначен императором, в то время как Вильна состояла из избирательной коллегии представителей горожан и дворянства.

3. Ограничение финансовой власти: император не имел права самостоятельно решать вопросы бюджета. Распределение бюджетных средств происходило при участии Вильны.

Таким образом, Императорская Вильнаская Конституция 1818 года ограничивала полномочия императора в Литовском и Русском генерал-губернаторствах Российской Империи. Это пример региона, где власть императора была ограничена конституцией в 1 четверти 19 века.

Надеюсь, данное объяснение позволило вам лучше понять ограничения власти императора в Российской Империи в 1 четверти 19 века. Если у вас появятся еще вопросы, буду рад помочь вам!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bayana000
Bayana000
01.04.2020 02:19
Привет! Классно, что ты интересуешься анатомией. Давай разберем эту задачу по шагам.

1. Охарактеризуйте какие структурные органы чувств вкусового анализа нарушены.
Вкусовой анализ - это процесс, в котором мы ощущаем вкус пищи. Важные органы вкусового анализа находятся в нашем рту. Основные органы, отвечающие за восприятие вкуса, называются вкусовыми почечками. Они находятся на языке и играют важную роль в передаче информации о вкусе пищи в мозг.

В этой задаче, когда Марина выпила горячий чай после мороженого, ее способность ощущать вкус пищи была нарушена. Мы можем сделать вывод, что были повреждены или некорректно функционируют вкусовые почечки на языке Марины. Это может быть связано с температурной разницей между мороженым и горячим чаем, которая вызвала временный дисбаланс в работе вкусовых рецепторов.

2. Объясните механизмы наблюдательных явлений.
Наблюдательные явления - это то, как мы ощущаем и интерпретируем информацию, которую получаем из окружающего нас мира. Когда мы едим, чувствуем вкус или ощущаем тепло, на самом деле происходит сложный процесс, который начинается с поступления различных сигналов в наши мозги.

Когда еда попадает в наши рты, она взаимодействует с вкусовыми рецепторами на языке. Эти рецепторы передают сигналы (подобно электрическим импульсам) по нервным клеткам, которые находятся в нашем нервном стволе и мозге. Вкусовые рецепторы различают четыре основных вида вкуса: сладкий, кислый, соленый и горький.

Мышцы нашего языка помогают перемещать пищу, чтобы она достигла вкусовых почечек и вкусовых рецепторов. Когда наши вкусовые рецепторы передают информацию о вкусе пищи в мозг, происходит "переключение" этих сигналов в определенные части мозга - в аминдально-боковые комплексы.

Возвращаясь к задаче, возможно, что горячий чай Марины вызвал временные повреждения вкусовых почечек. Это повреждение могло привести к неспособности вкусовых рецепторов на языке передавать информацию о вкусе пищи в мозг или к некорректной интерпретации этой информации в мозге. Причина такого нарушения может быть связана с трауматическим воздействием на вкусовые рецепторы из-за разницы в температуре между мороженым и горячим чаем.

Надеюсь, эти объяснения помогут тебе понять задачу по анатомии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота