Відповідь: 4Холодные звёзды кажутся нам красноватыми.5С увеличением температуры максимум излучения абсолютно чёрного тела смещается в коротковолновую область спектра.
Вопрос 8
Відповідь: 3распределение звёзд по спектральным классам
Подвижные игры. Значение подвижных игр в воспитании детей. Виды подвижных игр
К подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям.
В подвижных играх выполняются различные движения: ходьба, бег, подпрыгивание, прыжки, ползание, метание, бросание, ловля и т. д. Увлеченные игрой, дети повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. Это является важным условием развития и совершенствования движений. Вместе с тем активная двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка.
В подвижных играх создаются благоприятные условия для воспитания таких двигательных качеств, как ловкость, быстрота. Этому действия детей в постоянно меняющихся игровых ситуациях (необходимость увертываться, чтобы не быть пойманным, бежать как можно быстрее, чтобы поймать убегающего, и т. д. ).
Подвижные игры различаются по содержанию, по характеру двигательных заданий, по организации детей, по сложности правил.
Группы подвижных игр:
-Сюжетные игры
-Игры без сюжета
- (прыжки, метание, бег)
-игры с уклонением на (быстроту, ловкость, выдержку, самостоятельность).
Все подвижные игры развивают как физическое здоровье ребенка, так и его интеллектуальные Современный ребенок постоянно находится на грани стресса. Особенно это касается детей, живущих в мегаполисах. Занятость родителей, их социальная усталость, отсутствие в воспитании детей или излишнее их количество — все это обременяет детей, уродуя их психику и физическое здоровье. Отмечаемое в мире снижение объема двигательных нагрузок не обошло стороной и детей. Современный ребенок нездоров. У него сколиоз, гастрит, нервные заболевания и хроническая усталость от притязаний взрослых. Подобное состояние приводит к нервно-психической и общей соматической ослабленности, что в свою очередь вызывает чрезмерное утомление и понижение работо ребенка. Вот тут-то подвижные игры и кстати. Они несут, кроме интереса для ребенка, еще оздоровительную нагрузку и эмоционально-психическую разрядку.
Вопрос 1
Відповідь: голубоватым
Вопрос 2
Відповідь: 3в количестве и интенсивности наблюдаемых спектральных линий.4в распределении энергии в непрерывном спектре.
Вопрос 3
Відповідь: 1Йеркская спектральная классификация.2Гарвардская спектральная классификация.
Вопрос 4
Відповідь: 4главная последовательность.
Вопрос 5
Відповідь: 12609 К
Вопрос 7
Відповідь: 4Холодные звёзды кажутся нам красноватыми.5С увеличением температуры максимум излучения абсолютно чёрного тела смещается в коротковолновую область спектра.
Вопрос 8
Відповідь: 3распределение звёзд по спектральным классам
Вопрос 9
Відповідь: 4Мицар и Алькор
Вопрос 10
Відповідь: 1наклонение плоскости орбиты.2период обращения.4эксцентриситет орбиты.
Вопрос 11
Відповідь: 1двойными звёздами
Вопрос 12
Відповідь: Алголь (Глаз Дьявола) в созвездии Персея.
Вопрос 13
Відповідь: 1Оптические двойные
Подвижные игры. Значение подвижных игр в воспитании детей. Виды подвижных игр
К подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям.
В подвижных играх выполняются различные движения: ходьба, бег, подпрыгивание, прыжки, ползание, метание, бросание, ловля и т. д. Увлеченные игрой, дети повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. Это является важным условием развития и совершенствования движений. Вместе с тем активная двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка.
В подвижных играх создаются благоприятные условия для воспитания таких двигательных качеств, как ловкость, быстрота. Этому действия детей в постоянно меняющихся игровых ситуациях (необходимость увертываться, чтобы не быть пойманным, бежать как можно быстрее, чтобы поймать убегающего, и т. д. ).
Подвижные игры различаются по содержанию, по характеру двигательных заданий, по организации детей, по сложности правил.
Группы подвижных игр:
-Сюжетные игры
-Игры без сюжета
- (прыжки, метание, бег)
-игры с уклонением на (быстроту, ловкость, выдержку, самостоятельность).
Все подвижные игры развивают как физическое здоровье ребенка, так и его интеллектуальные Современный ребенок постоянно находится на грани стресса. Особенно это касается детей, живущих в мегаполисах. Занятость родителей, их социальная усталость, отсутствие в воспитании детей или излишнее их количество — все это обременяет детей, уродуя их психику и физическое здоровье. Отмечаемое в мире снижение объема двигательных нагрузок не обошло стороной и детей. Современный ребенок нездоров. У него сколиоз, гастрит, нервные заболевания и хроническая усталость от притязаний взрослых. Подобное состояние приводит к нервно-психической и общей соматической ослабленности, что в свою очередь вызывает чрезмерное утомление и понижение работо ребенка. Вот тут-то подвижные игры и кстати. Они несут, кроме интереса для ребенка, еще оздоровительную нагрузку и эмоционально-психическую разрядку.