Оренбургский пуховый платок — вязаный платок из козьего пуха и нити-основы (хлопчатобумажной, шёлковой). Пуховязальный промысел зародился в Оренбургском крае примерно 250 лет назад, ещё в XVIII веке. Первым обратил внимание на оренбургские пуховые платки Пётр Иванович Рычков. В 1766 году он опубликовал исследование «Опыт о козьей шерсти», предлагая организовать пуховязальный промысел в крае. Впоследствии академик П. П. Пекарский составил описание жизни Рычкова, в котором назвал его «создателем того кустарного промысла в Оренбургском казачьем войске, который кормит не одну тысячу народа уже второе столетие».
возможный ответ к заданию по литературному чтению
Литературная сказка похожа на народную тем, что в ней действуют тс же герои, что и в народных (царевичи, царевны, Баба-яга, ведьмы), есть в ней волшебные предметы и существа, которые помогают положительным героям одержать верх над злом. Как и в народной сказке, в литературном произведении зло всегда наказано, побеждает добро. Есть зачин, концовка, троекратные повторения, фантастическое место действия, стилистика языка приближена к народному, много устаревших слов, устойчивых выражений (фразеологизмов, поговорок, пословиц).
Пуховязальный промысел зародился в Оренбургском крае примерно 250 лет назад, ещё в XVIII веке.
Первым обратил внимание на оренбургские пуховые платки Пётр Иванович Рычков. В 1766 году он опубликовал исследование «Опыт о козьей шерсти», предлагая организовать пуховязальный промысел в крае. Впоследствии академик П. П. Пекарский составил описание жизни Рычкова, в котором назвал его «создателем того кустарного промысла в Оренбургском казачьем войске, который кормит не одну тысячу народа уже второе столетие».
Литературная сказка похожа на народную тем, что в ней действуют тс же герои, что и в народных (царевичи, царевны, Баба-яга, ведьмы), есть в ней волшебные предметы и существа, которые помогают положительным героям одержать верх над злом. Как и в народной сказке, в литературном произведении зло всегда наказано, побеждает добро. Есть зачин, концовка, троекратные повторения, фантастическое место действия, стилистика языка приближена к народному, много устаревших слов, устойчивых выражений (фразеологизмов, поговорок, пословиц).