Создай мини-проект «Зеленые легне планеты», 2. Фотографии растительного мира твоего края ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название: Цель: Неполнитель: 1. Название растений, Про нарастаних в твоем краю 3клс
В случае чистой монополии прдавец обладает очень высокой стеенью контроляза ценой. Продавцом может высупать как государственная, так и частная регулируемая или нерегулируемая монополия. Госудаственная монополия с политики цен может преследовать достижение различных целей.Например, установлние цены ниже себестоиости сделает товар, имеюoий важное значение для покупателей, более доступным. Для сокращения потребления может устанавливаться очень высокая цена. Цена может быть назнчена с расчетом покрытия всех издержек или получения хороших доходов. В случае регулируемой монополии государство разрешает компании устанавливать цены на прдукцию с учетом некоторых ограничений. Нерегулируемая монополия сама может назначать любую цену, которую тольковыдержит рынок. Однако монополист далеко не всегда запрашивает максимальнуюцену. В соответствии с закном спроса, если цена возрастает, то величинспроса падает, и, наоборот, при снижении цены величина спроса увелиивается. Следовательно, если монополист в состоянии сознательно повышать цену, то он не в состоянии при этом устанавливать объем спроса. “Чистый” монополист знает: для того, чтобы продать дополнительное количество продукции, необходимо снизить цену. Такиv образом власть монполиста над ценой не абсолютна. С одной стороны, он не желает привлкать конкурентов и стремится быстрее проикнуть на всю глубину рынка. С другой-боится введения государственного регулирования.Таким обраoом, ценообразование существенно отличается на различных типахрынков. Фирмам необходимо иметь методику раcчета исходных цен на своитовары. Ф.Котлер в раоте “Основы маркетинга” рассматривает методику расчета цен, состоящую из следующих этапов: 1. Постановка задач ценообразования 2. Определение спроса 3. Оценка издержек 4. Анализ цен и товаров конкурентов 5. Выбор метода ценообразования 6. Установление окончательной цены
Блестящий русский поэт-философ Федор Иванович Тютчев родился 23 ноября 1803 г. в стародворянской семье. Тютчев получил домашнее образование. Его наставник С. Е. Раич, молодой поэт и переводчик, поощрял увлечение молодого воспитанника стихосложением и классическими языками. Благодаря этому юный Тютчев уже в 13 лет великолепно переводил с латыни Горация и писал стихи в подражание своему великому древнеримскому предшественнику, за что в 15 лет был принят в Общество любителей российской словесности. Несмотря на блестящее знание многих иностранных языков, поэт писал исключительно на русском, хотя с возрастом все чаще говорил на французском
В студенческие годы Федор Иванович заинтересовался философией. Наибольшее влияние на поэта оказали «Мысли» французского математика и мыслителя Б. Паскаля. Главный вопрос этого произведения — «что есть человек в бесконечности?» — глубоко его тронул. Размышления на эту тему красной нитью проходят через всю духовно-напряженную поэзию Тютчева. В своих стихах поэт через космические мотивы передает трагизм от ощущения противоречии мироздания
потребления может устанавливаться очень высокая цена. Цена может быть
назнчена с расчетом покрытия всех издержек или получения хороших доходов.
В случае регулируемой монополии государство разрешает компании
устанавливать цены на прдукцию с учетом некоторых ограничений.
Нерегулируемая монополия сама может назначать любую цену, которую тольковыдержит рынок. Однако монополист далеко не всегда запрашивает максимальнуюцену. В соответствии с закном спроса, если цена возрастает, то величинспроса падает, и, наоборот, при снижении цены величина спроса увелиивается. Следовательно, если монополист в состоянии сознательно повышать цену, то он не в состоянии при этом устанавливать объем спроса. “Чистый” монополист знает: для того, чтобы продать дополнительное количество продукции, необходимо снизить цену. Такиv образом власть монполиста над ценой не абсолютна. С одной стороны, он не желает привлкать конкурентов и стремится быстрее проикнуть на всю глубину рынка. С другой-боится введения государственного регулирования.Таким обраoом, ценообразование существенно отличается на различных типахрынков. Фирмам необходимо иметь методику раcчета исходных цен на своитовары. Ф.Котлер в раоте “Основы маркетинга” рассматривает методику расчета цен, состоящую из следующих этапов:
1. Постановка задач ценообразования
2. Определение спроса
3. Оценка издержек
4. Анализ цен и товаров конкурентов
5. Выбор метода ценообразования
6. Установление окончательной цены
В студенческие годы Федор Иванович заинтересовался философией. Наибольшее влияние на поэта оказали «Мысли» французского математика и мыслителя Б. Паскаля. Главный вопрос этого произведения — «что есть человек в бесконечности?» — глубоко его тронул. Размышления на эту тему красной нитью проходят через всю духовно-напряженную поэзию Тютчева. В своих стихах поэт через космические мотивы передает трагизм от ощущения противоречии мироздания